09 мая 2024, 09:36:42

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


?

GTA San Andreas. Всё о игрухе...

Автор Серёга, 07 августа 2004, 12:07:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

~BART~

26 августа 2004, 16:38:39 #10 Последнее редактирование: 26 августа 2004, 16:51:47 от ~BART~
Take-Two рапортует о прибылях
опубликовала финансовый отчет за первый фискальный квартал, закончившийся 31 января этого года. Чистая сумма продаж составила 375,5 млн. долларов по сравнению с 411 миллионами годом раньше, а чистая же прибыль упала с 51,5 до 31,8 млн. Компания списывает падение прибыли на невероятный успех игры Grand Theft Auto: Vice City, вышедшей еще в октябре 2002 года. Что ж, вполне разумное объяснение. Между тем, фискальный год заканчивается 31 октября, и Take-Two предрекает самой себе продажи в размере 1,22 млрд. долларов. Такой оптимизм вполне понятен - ведь уже 19 октября в продажу поступит недавно анонсированная Grand Theft Auto: San Andreas, которой хватит пары недель, чтобы продаться огромным тиражом.
 Grand Theft Auto: San Andreas официально анонсирована
подтвердила долго гулявшие по Сети слухи, связанные с названием очередной главы в бесконечной повести Grand Theft Auto. Как выяснилось буквально вчера, осенью этого года на приставке PlayStation 2 появится игра Grand Theft Auto: San Andreas - жители Северной Америки увидят ее на полках магазинов 19 октября, а обитатели Европы - 22 октября. Пока неизвестно, выбрала ли Rockstar Games подзаголовок San Andreas из всего множества зарегистрированных имен (среди них было, к примеру, довольно популярное среди фанатов сериала Sin City), выкинув остальные в корзину, или прочие названия будут задействованы в будущих играх серии.
 Еще три названия для Grand Theft Auto
окончательно отказали тормоза, поскольку компания не остановилась на регистрации нескольких названий для будущих игр серии Grand Theft Auto (речь идет о GTA 5, GTA 6 и GTA: San Andreas), а приобрела еще три штуки. Оказывается, 21 декабря на имя Take-Two были оформлены названия Grand Theft Auto: Bogota, Grand Theft Auto: Tokyo и, представьте себе, Grand Theft Auto: Sin City. Их укороченные варианты - GTA: Bogota, GTA: Tokyo и GTA: Sin City - компания тоже решила не оставлять без присмотра. Комментариев не последовало ни со стороны Take-Two, ни со стороны
 Take-Two регистрирует название GTA: San Andreas
 GTA: San Andreas
 Grand Theft Auto, поправка, что слухи о названии четвертой части Grand Theft Auto, появившиеся благодаря онлайновому магазину Amazon, в корне неверны. Rockstar утверждает, что подзаголовок Sin City даже не рассматривается, да и указанная на Amazon дата выхода (4 ноября) не вполне корректна, хотя и довольно близка к настоящей. Вероятно, Grand Theft Auto IV будет все-таки называться не иначе как San Andreas - к такому выводу пришли парни с Multi Theft Auto после разговора с Rockstar Games.
 Началась разработка Grand Theft Auto 4
 Оказывается, Rockstar North не только занята разработкой продолжения Grand Theft Auto: Vice City под кодовым названием San Andreas, которое по контракту с Take-Two должно появиться в течение 18 месяцев, но и начала подумывать о создании полноценного сиквела к этому игровому сериалу. Представители компании утверждают, что команда из пяти человек уже приступила к созданию дизайн-документа Grand Theft Auto 4, которая должна будет выйти на следующем поколении приставок (и на PC, разумеется). Утверждается, что хотя San Andreas будет, откровенно говоря, очередной перепевкой старых идей, Grand Theft Auto 4 нас не разочарует, порадует совершенно иным игровым процессом и будет отличаться от GTA3 так же, как Grand Theft Auto 3 отличалась от GTA2.  

ХУЛИГАН

~BART~
Спасиб за свеженькую инфу........ :)  

Eyeless

Консоли - САКС... Из-за них PC-геймеры должны пропускать такие хиты  :angry:  

~BART~

Извините если так много нельзя не баньте меня пожалуйста если нельзя просто удолите сообщение

Игровой портал GameSpot продолжает серию тематических превью, посвященных GTA: San Andreas. В третьей "серии" рассказывается о первом из трех крупных городов штата - Лос-Сантос. Мы представляем твоему вниманию традиционное резюме.

Мрачный нью-йоркский стиль Либерти-Сити, яркие огни Вайс-Сити, виртуального близнеца Майами. Неповторимая городская атмосфера привлекает внимание к играм серии GTA.

Как ты наверняка уже знаешь, Сан-Андреас - вовсе не город, а вымышленный штат, на территории которого находятся сразу три мегаполиса: Лос-Сантос, Сан-Фиерро и Лас-Вентурас. Сегодня мы остановим наше внимание на Лос-Сантосе, родном городе Карла Джонсона.

В качестве прототипа при создании Лос-Сантоса разработчики взяли знаменитый Лос-Анджелес. Поэтому здесь нельзя сделать и шага, чтобы не наткнуться на достопримечательности столицы Калифорнии. CJ вырос в криминальном районе Orange Groove (он же - просто "The Groove"), в котором царит бандитская атмосфера Лос-Анджелеса начала 90-х годов. Именно там наш герой вернется к преступной деятельности и при помощи старшего брата Свита попытается восстановить былой авторитет банды Orange Groove Families.

На другом конце города, вдали от "грязных" районов, расположен фешенебельный Vinewood. Дизайнеры Rockstar North затратили много усилий для создания этой великолепной пародии на Голливуд. На улицах элитного района ты увидешь толпы туристов, фотографирующихся у театра Катей, на Бульваре славы и, разумеется, рядом с огромным логотипом "VINEWOOD", что стоит на прекрасных холмах. Здесь же ты найдешь и знаменитые на весь мир киностудии.

Весь бомонд Лос-Анджелеса проживает по соседству - в Родео. "Раскрученные" отели, фешенебельные модные бутики и роскошная архитектура многомиллионных особняков позволят тебе ощутить всю аристократичность, присущую Беверли-Хиллс. Среди обитателей Родео ты встретишь миллионеров, актеров, рок-звезд, магнатов шоу-бизнеса и прочих эксплуататоров простого народа. Кстати, именно там ты найдешь самые крутые авто и напичканных силиконом красоток.

Даунтаун - "небоскребное" сердце деловой жизни города. Здесь находятся бизнес-центр Лос-Сантоса, всевозможные банки, здание выставочного центра, студия звукозаписи Doc G Records (явно скопированная с Capitol Records), и высотка Los Santos City Hall. Все выглядит настолько похоже, что каждый, кто хоть раз бывал в Городе ангелов, без труда узнает знакомые здания.

Попасть в любой из районов города можно с помощью железной дороги Brown Streak. Поезда доставят тебя куда угодно, главное - предварительно убедиться в том, что ты попал именно в вагон, а не под колеса локомотива.

Если ты хочешь немного расслабиться, потренироваться в плавании и поглазеть на загорающих девушек, то добро пожаловать на пляж Лос-Сантоса! Здесь можно заглянуть в парк аттракционов на пирсе или прогуляться по набережной Санта-Мария, а в ночное время суток - "потусоваться" на пляжной вечеринке.

Одним из примечательных нововведений GTA: SA станут многоуровневые развязки на автострадах. Подобные развязки, включающие до пяти уровней пересечений, сократят путь из одной точки в другую, при условии, что ты не запутаешься в дорожных указателях. Усложнять твое путешествие по Лос-Сантосу будут многочисленные дорожные пробки в часы пик. Впрочем, трафик не будет столь плотным, как в настоящих городах мира. Для более удобной ориентировки на местности тебе придется выучить наизусть названия улиц - еще одна из множества деталей GTA: San Andreas.

Мы уже сообщали о том, что у тебя появится масса способов изменить внешность Карла, начиная от модной прически и заканчивая фитнесом. Также можно украсить своего протеже татуировками, которые, как известно, являются неотъемлемой частью бандитской субкультуры. Сделать тату просто: достаточно заглянуть в соответствующий салон, выбрать картинку из предложенного меню, указать, на какую часть тела должен быть нанесен рисунок, и заплатить за работу. Тату делятся на три категории: бандитские, боевое оружие, а также изображения прелестных леди.

Отдельная статья - взаимоотношения с окружающими. Например, отрываясь от полицейской погони, ты можешь заманить блюстителей порядка на территорию собственной банды, и копам не поздоровится. Во время прогулок по чужой территории будь готов к тому, что тамошние бандиты попытаются накормить тебя свинцом. Искусственный интеллект криминальных элементов позволяет им делиться на группы. Вместо сумбурной атаки и бесполезной беготни они станут координировать свои действия. Прохаживаясь по родному району, ты увидишь, как взаимодействуют между собой члены банды OGF - они здороваются, ведут задушевные беседы и обмениваются жестами.

В отличие от предыдущих серий, автомобили в Сан-Андреас имеют неприятную тенденцию терять свой товарный вид. Пыль и грязь появляются на колесах, бамперах и даже на лобовом стекле. При столкновениях, перестрелках и прочих неприятных моментах машины получают серьезные повреждения. Помимо битых стекол и оторванных бамперов, ты сможешь лицезреть дырки от пуль на дверях. Для поддержания авто в безупречном состоянии придется наведываться на автомойку и в ремотную мастерскую.

Еще одним приятным новшеством станет усовершенствованная система "умной" камеры. Виртуальный оператор старается самостоятельно подобрать лучший ракурс, чтобы облегчить жизнь игрока. Впрочем, присутствует и полностью ручной контроль. Во время бега, езды или полета ты всегда сможешь подобрать оптимальный вид.

Как всегда, через неделю GameSpot продолжит рассказ о GTA: San Andreas. А пока рекомендуем посмотреть галерею скриншотов, сопровождающих это превью.


Учимся плавать!
Категория: GTA: San Andreas
DanKill & Dimassss | 9 августа 2004 года, в 16:33

Сайт [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] опубликовал свежую подборку фактов о Grand Theft Auto: San Andreas, посвященных новому элементу геймплея - плаванию.

В отличие от Томми и Фидо, Карл Джонсон, главный герой GTA: San Andreas, воды не боится. Ему ничего не стоит спргынуть с лодки или с моста, чтобы уйти от погони, или просто отправиться вплавь по реке для собственного удовольствия.

В распоряжении CJ сразу несколько стилей плавания. При нажатии клавиши "вперед" Карл плывет медленным брассом, затрачивая при этом минимум усилий. Можно ускорить процесс, зажав кнопку "X" - герой переключится на свободный стиль и увеличит скорость, однако при этом его силы будут иссякать гораздо быстрее. Таким образом, величина запаса энергии будет играть существенную роль во время плавания.

Ты сможешь не только плескаться на поверхности, но и нырять. Такое плавание - хороший способ уйти от погони и насладиться подводными пейзажами. Правда, следует помнить, что Карл - обычный человек, который, как и все, должен дышать. Поэтому в момент погружения на экране появляется индикатор запаса воздуха. Если воздух кончится, герой пойдет на корм рыбам.

Подводный мир San Andreas проработан не менее детально, чем суша. Теперь, если машина упадет в воду, ее окраска будет плавно изменяться по мере погружения. Кроме того, цвет и прозрачность воды будут меняться в зависимости от времени суток.

Если ты вылетишь на авто с пирса в море, то Карл сможет выбраться из машины и доплыть до берега. Правда, делать это придется достаточно быстро - время жестко ограничено, и есть риск задохнуться.

Теперь можно угнать любую лодку, даже если она находится на середине озера. Пришвартованную лодку украсть еще проще, а вот чтобы проделать аналогичный фокус с плывущей, потребуется сноровка. Если все пойдет по плану, и тебе удасться забраться в лодку неожиданно, то капитан испугается и в страхе сам спрыгнет в воду.

Физика волн полностью переработана - теперь вода более реалистично реагирует на различные погодные условия. Случись Карлу попасть в шторм у побережья Сан-Фиерро, он ощутит на себе всю ярость волн.

CJ - не единственный, кто умеет плавать в GTA: San Andreas. Другие NPC тоже могут рассекать волны, правда, пока неизвестно, как сей факт отразился на дизайне игры.

Сотрудники [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] обещают и далее держать нас в курсе всего, что связано с GTA: San Andreas, так что в скором времени жди новых подробностей.

Об одежде, плавании и прическах
Категория: GTA: San Andreas
DanKill & Dimassss | 24 июля 2004 года, в 11:01

Немецкое издание журнала Playstation Magazine сообщило новую информацию о GTA: San Andreas. Вот наиболее аппетитные "выжимки" из той статьи:

o CJ научится красться в тени и нападать на противников сзади в лучших традициях Сэма Фишера и Агента №47;
o способность Карла плавать и время, которое он сможет оставаться под водой, будут зависеть от его текущей физической подготовки и того, сколь часто он занимается плаванием;
o соратники Карла по банде "Orange Groove Families" носят "прикиды" зеленого цвета, а их ненавистные противники из "The Ballas" предпочитают фиолетовые тона;
o количество полигонов в моделях увеличится на 50% по сравнению с GTA: Vice City;
o велосипед будет двигаться вперед при удержании соответствующей клавиши, но для быстрой езды тебе придется постоянно на нее нажимать;
o во время сражения Карл сможет перекатываться в стороны а-ля Макс Пейн;
o можно будет вращать камеру вокруг машины в поисках наилучшей точки обзора;
o авторы GTA: San Andreas делают особый упор на прически. В арсенале героя целый ассортимент стилей - от бритья налысо до популярного в 70-е "афро". Кроме того, ты сможешь отрастить усы, модные бакенбарды и даже бороду.


Свежие вести из Сан-Андреаса
Категория: GTA: San Andreas
DanKill & Dimassss | 21 июля 2004 года, в 09:44

Сайт [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] опубликовал на своих страницах новую информацию о GTA: San Andreas, взятую из июльского номера журнала Play Magazine UK:

o в GTA: SA изменится система прицеливания. Теперь, когда CJ целится, камера плавно перемещается за его правое плечо, обеспечивая более широкий угол обзора. Более того, при удержании соответствующей кнопки в течение пары секунд произойдет автоприцеливание прямо в лоб оппоненту;

o улицы станут более оживленными, что не может не радовать после относительно пустого Вайс-Сити. Кроме того, у Карла появится больше возможностей разжиться чужим авто;

o всего в штате Сан-Андреас насчитывается 12 городков, где мы сможем насладиться насыщенной провинциальной жизнью. Пока известны названия только двух населенных пунктов - Дилламор и Эйнджел-Пайн;

o легендарная гора высотой более чем в полмили, о которой мы упоминали ранее, получит название "Mount Chiliaid". Сей "Эверест" обещает стать самым грандиозным объектом, когда-либо встречавшимся на протяжении всей серии Grand Theft Auto. Тебя ждут реки, разбитые обрывистые дороги и даже специальные "горные" миссии;

o по ходу сюжета игры мы увидим немало знакомых лиц. Особо интригующе прозвучало заявление авторов о том, что в GTA: SA мы встретим некую прекрасную леди, известную по предыдущим "сериям". Живет она в лесной лачуге, которую CJ будет использовать в качестве укрытия. Интересно, кто же эта красотка?

o в одной из миссий Карл вместе со своей загадочной подружкой отправляется на бензоколонку в Дилламор, планируя обчистить тамошнюю кассу, но встречает неожиданное препятствие - предусмотрительный хозяин совсем недавно заказал себе пуленепробиваемые окна. Плюнув на ограбление, Карл и его сообщница решают угнать находящийся поблизости бензовоз. Ба! Цистерна, оказывается, не присоединена к тягачу! Наши герои поспешно ретируются с места преступления. Теперь им предстоит нелегкая миссия - не опрокинуть машину, пытаясь оторваться от законных владельцев, настойчиво преследующих "сладкую парочку" по сельскому бездорожью.

Кое-что о средствах передвижения:

o впервые в серии GTA появятся... комбайны! Судя по скриншотам, можно заключить, что полевые работы станут частью игры;

o в игре также будут передвижные трейлеры, торгующие "хот-догами", однако пока неизвестно, увидим ли мы миссии, так или иначе связанные с продажей горячей закуски;

o развитие получат и полицейские средства передвижения. Появятся новенькие мотоциклы для копов, а ненавистный вертолет научится светить в тебя прожектором, дабы остальные блюстители порядка могли беспрепятственно вести огонь. Разумеется, хороший выстрел погасит лампочку-переростка раз и навсегда;

o появятся новые модификации таких хорошо известных машин: Walton, Voodoo, Sabre, Sanchez, Patriot и Linerunner (с прицепом и без);

o мы также увидим квадроцикл, который отлично подходит для прогулок по сельской местности и ухабистым дорогам штата Сан-Андреас;

o для любителей покрасоваться и поездить по экстремальному бездорожью, Rockstar припасла "бигфута", без труда преодолевающего крутые горы, колдобины и даже мелкие речки.

o и последнее. Дэн Хаузер, один из основателей Rockstar North, заявил в интервью итальянскому изданию журнала Official PlayStation 2 Magazine, что прохождение игры отнимет у тебя как минимум 150 часов.


Grand Theft Auto: San Andreas все-таки появилась на Е3, правда, в несколько необычном виде - свежий номер журнала Game Informer, распространяющегося на выставке, содержит 10-полосное превью грядущего суперхита от Rockstar North. Увы, в наши края такие птицы долетают разве что авиапочтой... К счастью, мир не без добрых людей, а сканеры нынче творят чудеса. Готовы? Поехали!

o Сан-Андреас - не город, а вымышленный штат США, расположенный примерно там же, где в настоящей Америке находятся Калифорния и Невада;
o на территории штата находятся три крупных города: Лос-Сантос (aka Лос-Анджелес), Сан-Фьерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурра (Лас-Вегас). Они разделены между собой сельскими районами, горами и пустыней, по которым можно совершенно свободно добраться из одного населенного пункта в другой;
o города, подобно районам Либерти-сити и Вайс-сити, будут открываться по мере продвижения игрока по сюжету;
o Лос-Сантос, Сан-Фьерро и Лас-Вентурра в определенной степени пародируют свои реальные прототипы и кардинально отличаются друг от друга ландшафтом, архитектурой и порядками. Создавая игру, разработчики внимательно изучили историю городов и совершили несколько вылазок "на натуру" с фотокамерами;
o размер каждого из трех городов примерно равен Вайс-сити. Общая площадь доступной территории в 4-6 раз больше, чем в GTA: Vice City;
o пригородные районы - не просто пустота, заполняющая пространство между тремя мегаполисами. Они являются составной частью игры - здесь тоже можно встретить интересных персонажей и найти развлечения;
o увеличится количество открытых зданий, которые являются не просто "местами для сейвов и бонусов" - миссий в помещениях станет больше;
o мы сможем грабить чужие дома, правда, совершить кражу будет гораздо труднее, чем угнать машину на улице;
o главгерой сможет строить (!) и приобретать недвижимость. В качестве примера разработчики приводят казино в Лас-Вентурра, которым придется управлять. Впрочем, не желаете быть бизнесменом - воля ваша. Можете просто подойти к игральному столу и проиграть хоть все деньги;
o технических улучшений, поскольку речь идет об игре для PlayStation 2, в GTA: SA немного: на машинах, окнах и зеркалах появятся честные отражения, в помещениях будет активно использоваться "мягкий свет", а тени станут более реалистичными. Каждый объект в игре существует в "дневном" и "ночном" вариантах. Лос-Сантос накроет удушливый смог, хорошо известный жителям Лос-Анджелеса;
o улучшена физическая модель поведения автомобилей. Кроме того, впервые в серии GTA мы увидим "тряпочную" анимацию персонажей;
o интеллект персонажей, будь то мирные граждане или наши враги, подвергнут значительной переработке. Прохожие наконец-то научатся должным образом реагировать на избиение человека посреди бела дня или серьезное ДТП. Количество реплик и действий случайных персонажей увеличится в несколько раз;
o благодаря наличию в GTA: SA "умного" ИИ мы сможем взять в помощники до трех членов банды и в таком составе отправляться на выполнение миссий (привет Mafia!);
o ассортимент машин и оружия четко соответствует началу 1990-х, при этом разработчики не поленились ввести в игру новые типы транспортных средств. Есть желающие прокатиться с ветерком на... велосипеде?
o главный персонаж GTA: SA - молодой человек по имени Карл Джонсон. Пять лет назад он был вынужден покинуть знакомые улицы гетто в Лос-Сантос после трагической гибели своего младшего брата. Старший брат Свит обвинил в случившемся Карла, и некогда дружная семья окончательно распалась. Только внезапная смерть матери заставила нашего героя вернуться в родные края. Его сестра Кэнделл тоже поругалась со Свитом, банда "Orange Grove Families" потеряла влияние в городе и теперь еле отбивается от наседающих со всех сторон конкурентов. В довершение всех бед, на Карла, решившего завязать с криминалом, положила глаз парочка продажных копов. Преследуемый полицией за убийство, которого он не совершал, наш герой отправляется в путешествие по кишащему преступниками штату...
o общий настрой игры - более серьезный, чем в GTA 3 или Vice City, хотя без черного юмора и сатирических шаржей дело не обойдется и на сей раз;
o сюжет более тесно связан с заданиями, исчезнет жесткое разделение на "обязательные" и "побочные" миссии (которые станут еще более разнообразными);
o внимательные поклонники GTA 3 и GTA: VС обнаружат в GTA: SA немало отсылок к предыдущим играм серии, примелькавшихся ранее персонажей и упоминания о знакомых событиях;
o разработчики планируют нафаршировать GTA: SA всевозможными мини-играми (частный извоз прилагается), однако не торопятся раскрывать все секреты;
o появится новый параметр - выносливость (stamina), определяющий, как быстро может бегать и прыгать Карл. Чтобы поддерживать запас жизненных сил на должном уровне, необходимо... есть. При этом игра внимательно следит за потреблением калорий - питаясь фаст-фудом и пончиками в дешевых забегаловках, можно превратиться из стройного гангста в обрюзгшую тушку. А толстякам в GTA: SA не везет. Во-первых, готовьтесь постоянно слышать словосочетание "жирный ублюдок". Во-вторых, лишний вес затрудняет движения - некоторые миссии станут попросту невыполнимыми! Единственный выход - нанести визит в ближайшую "качалку";
o в отличие от действующих лиц GTA 3 и Vice City, Карл Джонсон умеет плавать и стрелять из двух "стволов" одновременно;
o пока неизвестно, кто из знаменитостей отметится в озвучке на сей раз. Завесой тайны окутан и репертуар местных радиостанций (впрочем, рэп будет звучать непременно).

Остается лишь добавить пару избитых фактов. PS2-версия выйдет в свет 22 октября, а "персональщикам" еще только предстоит дождаться официального анонса...
:(  

ХУЛИГАН

О,этого я ещё в инете не читал,пасиб за инфу,если не сложно кинь ссылку!!!

~BART~

27 августа 2004, 14:52:51 #15 Последнее редактирование: 27 августа 2004, 14:54:29 от ~BART~
Да я даже не знаю мне в сетке кинули у меня сетевой сайт по ГТА а вот я с вами и поделилс. Сейчас тоже форум в интернет делать буду :lol:
а вообще читайте на ag.ru и [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

ХУЛИГАН

~BART~
На ag.ru,я читал там больше пока ни чё нового не пишут!!!

~BART~

ЦитироватьНа ag.ru,я читал там больше пока ни чё нового не пишут!!!

А на [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] Почитай там тоже много чего написано ;)

ХУЛИГАН

Да,тут хоть чёт новенькое написали................ :)  

~BART~

Вот научился я запихивать рисунок вам официальное лого Grand Theft Auto San Andreas



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru