29 марта 2024, 01:35:13

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Glamourous Cow

Машина для чайника

Автор Glamourous Cow, 12 марта 2015, 20:16:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Вофка

мой совет, купите лучше Логана он и вынослив и цена на него адекватная, запчасти тоже не дорогие  

Limburg56

Обязательно с автоматом только. Чтоб не глохли массово чайники на перекрестках.

s.yuneeff

Цитироватьчто первой машиной хочет Ниву 21214, мол хороший обзор, клиренс (не страшно попасть в ямы на дорогах), железные бампера (!) и невысокая стоимость кузовного железа 


золотая у тебя жена!
ЦитироватьХочу купить на первое время дешевый корч

Цитироватьбить и царапать, а бить и царапать я, скорей всего, буду

САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ ОФОРМИТЬ СТРАХОВКУ ОСАГО!!!!!
удачи вам на дорогх

Lesya

Подскажите, как рассчитать стоимость осаго?

Всем спать!

Цитироватьодскажите, как рассчитать стоимость осаго?

Есть онлайн расчетчик. Забейте в поисковике- выдаст.

Nikolai4uk

Да не бывает машин для чайника, надо в автошколах учится хорошо, и ездить нормально. А если человек не уверен, то лучше не надо ему за руль садится. Надо на автомате ездить и на механике уверенно.

АнтонЛис

А что вообще лучше и надежнее сейчас, автомат или механика? При выборе меня только интересует надежность, раньше бытовало мнение, что механика надежнее, сейчас вроде уже так не считается.

sergeiflob

Все наверное зависит от условий в каких ездил автомат или механика, для тяжелых условий механика все же будет получше, я больше по асфальту езжу, поэтому мне и автомат нормально, у меня Хавал Н6 даже не полноприводный, по городу по пробкам толкаться нормально, и расход все таки меньше.

АнтонЛис

И сколько ездишь уже? Мне интересно какой ресурс АКПП, мне кажется при всех равных условиях, все таки механика дольше проживет.

sergeiflob

Езжу уже 55 тыс, автомат работает без нареканий, не пинается, не тупит, что до ресурса, то на хавалах автомат немецкий, ZF ставится на многие машины, проверена временем, ресурс очень большой, механике не уступает, главное ее не насиловать, не любит она буксований до дыма, просто некоторые нюансы соблюдать, и будет долго ездить.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru