Бюджетники VS Контрактники

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Учёба
Nafig
По какой форме обучения вы обучаетесь?
Dumbo
Контракт, ибо я не особо умён, да и конкурс у нас большой был.
Koreshok
Я тоже за $ хотя и в хорошом ведомственном ВУЗе, но по той же причине что и Dumbo biggrin.gif
Глокая
Бюджетница.
Если реально оценивать свои силы, то можно поступить и бесплатно.
Lilit
Я платно учусь.. И гордиться тут абсолютно нечем... Хотя скоро все образование будет платное, вот тогда все вместе и посмеемся dry.gif
Глокая
Хотя скоро все образование будет платное

Я помню, что такое хотели ввести, но неужели уже окончательно решили? Это же полнейший маразм!
Neakris
А почему не предусмотрены целевики? Я отметила платное обучение, хотя оплачивает все ТЭЦ
Лейт
я учусь на бюджетном, просто потому, что у меня нет таких бешеных денег, которые МГУ требует за обучение. Поэтому я очень много приложила усилий, чтобы поступить. Поступила со второго раза. Но на бесплатный
BlackSeed
Учусь на бюджете, плата за обучение не такая уж большая, но что-то неохота за бабки учиться smile.gif
Nafig
Поступила со второго раза. Но на бесплатный

А какой факультет?
bene
раньше училась на бюджетном в мгу, а потом перешла на другой факультет, где вообще нет бюджетных мест.. так вот могу уверенно сказать, что там, где обучение осуществляется исключительно на контрактной основе, совсем другая психологическая атмосфера /очень комфортная/, абсолютно иное отношение к студентам /уважительное/ и ещё масса плюсов..
конечно, можете скзать, что преподаватели на студентах деньги зарабатывают и поэтому относятся по-другому.. но могу возразить, что до этого я училась на очень блатном факультете, где преподы тоже в шоколаде, но тем не менее студенты, особенно бюджетники, где-то на уровне мусора.. так-то..
Jakkata