Nafig
Thursday, 07 October 2004, 8:42
По какой форме обучения вы обучаетесь?
Dumbo
Friday, 08 October 2004, 21:07
Контракт, ибо я не особо умён, да и конкурс у нас большой был.
Koreshok
Saturday, 09 October 2004, 9:58
Я тоже за $ хотя и в хорошом ведомственном ВУЗе, но по той же причине что и
Dumbo
Глокая
Saturday, 09 October 2004, 19:33
Бюджетница.
Если реально оценивать свои силы, то можно поступить и бесплатно.
Lilit
Sunday, 10 October 2004, 14:23
Я платно учусь.. И гордиться тут абсолютно нечем... Хотя скоро все образование будет платное, вот тогда все вместе и посмеемся
Глокая
Sunday, 10 October 2004, 18:58
QUOTE |
Хотя скоро все образование будет платное |
Я помню, что такое хотели ввести, но неужели уже окончательно решили? Это же полнейший маразм!
Neakris
Sunday, 10 October 2004, 20:20
А почему не предусмотрены целевики? Я отметила платное обучение, хотя оплачивает все ТЭЦ
Лейт
Tuesday, 12 October 2004, 11:09
я учусь на бюджетном, просто потому, что у меня нет таких бешеных денег, которые МГУ требует за обучение. Поэтому я очень много приложила усилий, чтобы поступить. Поступила со второго раза. Но на бесплатный
BlackSeed
Wednesday, 13 October 2004, 1:48
Учусь на бюджете, плата за обучение не такая уж большая, но что-то неохота за бабки учиться
Nafig
Saturday, 16 October 2004, 2:57
QUOTE |
Поступила со второго раза. Но на бесплатный |
А какой факультет?
bene
Saturday, 16 October 2004, 5:45
раньше училась на бюджетном в мгу, а потом перешла на другой факультет, где вообще нет бюджетных мест.. так вот могу уверенно сказать, что там, где обучение осуществляется исключительно на контрактной основе, совсем другая психологическая атмосфера /очень комфортная/, абсолютно иное отношение к студентам /уважительное/ и ещё масса плюсов..