7 лет мануалов

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Конь25
Добрый вечер, день, ночь. Такое дело, занимаюсь давно всем этим; Уже 7 лет. Решил восстановить персоналку под другим ником. Спешу поделиться наблюдениями, думаю будет интересно тем у кого стальная струна. На форуме первый раз года за 4 наверно,а может и больше. Ну так вот. Заниматься я начал в 2011,стартовые данные были где то в районе 15,сейчас дотягиваю до 19,как видите не особо сильный прирост то за 7 лет, НО, я понял что всем тем у кого стальная струна, им крайне повезло, т.к. практически неограниченный потенциал расти в длинну, если грамотно подходить,а грамотно подходить надо ТАК:Никакие мануалы никакие джелки ничего это не поможет,а поможет лишь время,время потраченное на растягивания причем минимум по 4 часа но не сильно,лучше тянуть больше часов по 7 но опять же с чувством и проработкой. Совсем недавно начал так делать, результат есть и как мне кажется рост пойдет лучше.А еще лучше таскать стретчер весь день или весь день сидеть в эксе, вот от чего пойдет рост, терпеть боль и дискомфорт,другого нет.Теперь по поводу лидазы,как мое мнение я бы не советовал,т.к она просто растворит весь коллаген и вы получите шланг за место красивого и ровного банана)))Такие дела,кэрочи чуваки еще одно наблюдение значительное:Надо пить воду, много воды и лучше теплой
kusanagi
QUOTE
ТАК:Никакие мануалы никакие джелки ничего это не поможет

У меня почему-то чувство, что ты прав. Два месяца по программе Новичка кроме вен и эрекции ничего не дали. Изучая персоналки понимаю что от экстендера большинство растет
Владик20003
Я с самого начала со скепсисом относился к мануалу, чот как-то не особо я в это дело верю. Считаю, что джелк просто помогает держать пч в тонусе, то есть улучшает эрекцию, ну еще может соответственно обхват увеличиться(мб за счет кровотока усиленного). А вот в тягах я увидел смысл, потому и решил сразу с экса стартануть smile.gif
Vezunchik
QUOTE