Мечты должны сбываться.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Iskan90
Приветствую всех.
Мне 20(почти 21) лет, учусь на математика, спортивного телосложения, вредных привычек не имею. Рост -178, вес-69кг.
А теперь предыстория.
В 18 лет, с момента прекращения естественного роста, я сделал замеры( всегда осознавал, что размеры невелики, но не вмешивался в процесс становления и формирования моего члена), и был крайне недоволен результатами. От пути смирения я отказался и решил заняться этой проблемой, в конечном итоге попал на гратис. Мои замеры были таковы: BPEL:14 см, никаких других замеров я не делал. Далее полтора года пассивного желания что-то увеличить, балансирующее с неверием в саму затею увеличения прошли не даром. В 19.5 лет я уверенно приобрел пенимастер про и гидропомпу, в надежде( как уверяли маркетологи) на усиленный эффект, в виду сочетания двух "методик". На тот момент, покупка "двух девайсов" стала для меня самым грандиозным фиаско, потому что, естественно я не нашел подхода к экстендеру, дважды полностью сходила кожа с члена,были проблемы с фиксацией, трудности с подборкой подходящих мембран , тонкая грань между натяжением и надежным закреплением мною не была найдена. Я забросил экс, с помпой ничего хорошего тоже не получилось. Позже я соорудил вешалку, с помощью хомута и бинта , потом опять возвращался к эксу. Все эти нестабильные переходы, несистематические тренировки(скорее единоразовые попытки) привели все-таки к росту. Через пол года такого сумбура я увидел bpel:14.5-15 см.
Считаю, что таким отношением, я не реализовал в полной мере прирост новичка.
Далее пол года переосмысления и взросления, у меня появилась девушка, и уже сформировалось стойкое желание перемен.
И с 1 сентября 2017 г начался полноценный цикл на длину
Начал с:
BPEL:15
BPFSL:?
EG:12?

На данный момент имею:
BPFSL: 18.8-19(?)
BPEL:17.5(+2.5)
NBPEL: 16.5(+?)
EG: 12.8-13(+0.5-1)