мой прогресс

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
serg21cm
всем привет,давно занимаюсь НУПОМ....подсел на него,он работает.результат есть.я вырос на 3.7 см в обхвате ,и на 1см в длину...но я стремлюсь к большему.....
Tрунд
serg21cm
QUOTE
давно занимаюсь НУПОМ

Нет бы взять и рассказать подробнее. [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Влад69
serg21cm
Ну вот.С продолжением НУП- карьеры. clap_1.gif
serg21cm
всем привет,я не новичок в этом деле...начал я в 2014 году.вроде все устраивало и меня и мою жену...начальные данные были такие..NBPEL - 18см
BPFSL - 18.5
BPEL - 17
EG - 12.8.но хотелось большего....начал с программы новичка и вырос за 2 месяца на почти на 2см в обхвате и понеслось....
Добавлено:
как фото добавить???
serg21cm
пробывал кучу всяких программ,но по программе новичка вырос реально....дальше больше,в плоть до мощнейших прог...купил себе все вспомогательные приспособления...экс,помпу,клемпы,грузики.и.т.д...
toymast
serg21cm

Ты не перепутал два параметра БПЕЛ и НБПЕЛ?
А так хороший рост поздравляю.
Elka1620
serg21cm
И не перепутал ли ты рост обхвата с обычной лимфой?)
Влад69
Elka1620
Не перепутал.Шишку он добротную отрастил laugh.gif
Quippy
serg21cm
Здарова, расскажи подробней, что делал!
Прогу новичка бомбил?
Рост обхвата феноменальный!
Какие сейчас параметры?
Tрунд
serg21cm
QUOTE
как фото добавить???

Заливаешь фото на [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], а затем ссылку из левого верхнего окна (всего их там 6, если мне память не изменяет) копируешь сюда и вуаля, готово. smile.gif
serg21cm
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] фото до всех программ
Tрунд
serg21cm
Пишет, что изображение было удалено.
serg21cm
загрузил фото,а их сразу удаляют..
Tankiro
serg21cm
на radikal залей
GURONE
serg21cm
Загрузи через общий доступ на яндекс диск или гугл диск.

На многих хостингах ценз стоит.
Tрунд
serg21cm
QUOTE
загрузил фото,а их сразу удаляют

Галочку напротив "Фото для взрослых", не поставил. Потому и удаляют.

GURONE