Как долбится лучших результатов в увеличение EG?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
He1ssenberg
Привет , всем ! Мне 26 лет , мой рост 177 вес 77 . Надеюсь кто нибудь направит на путь истинный : ) Я новичек на форуме и в НУПе в целом, а если говорить точнее не приступил ещё ни к одному упражнению 🤓 Но здесь с большими надеждами , в целом нужды в увеличение ПЧ ни когда особо не испытывал , хотя конечно было внутренне желание иметь монстра в штанах : ) Мои нынешние показатели
NBPEL 17.5
BPFSL 17.8
BPEL 18.8
EG 12.6
На данный момент много бродил по форуму , но от избытка информации я уже начал в ней путаться : )
С сегодняшнего дня начну программу для новичка , если кто подскажет какую то действенную программу на увеличение EG и когда к ней лучше приступать , какие девайсы использовать и где их приобрести , буду очень благодарен rolleyes.gif
xixikalka
Привет, ты точно правильно БПФСЛ измерил? Обычно он больше БПЕЛ.
Начни для начала с программы новичка. Прибавишь по 0.5 - 1 см во всех параметрах. Затем Можешь мануальные тяги чтобы растянуть тунику (оболочку, БПФСЛ) и дать возможность для роста ЕГ. После ЕГ. Советую просто делать сухой джелк, минут 15, перед ним для разминки чуть-чуть тяг. Форум показывает, что многие прибавляют в ЕГ только от сухого джелка.
Удачи!
walli
xixikalka
Кинь пруф по поводу лучшей проработки EG именно сухим джелком плз
He1ssenberg
Привет , попробую конечно ещё раз замерить вечером , но мне кажется я правильно замерил . Уточняю на всякий случай , Бпфсл- это расслабленный пч с вдавл. Линейкой , а бпел- эрегированный с вдавл. Линейкой ?
walli
He1ssenberg
+
Влад69
He1ssenberg
QUOTE
Бпфсл- это расслабленный пч с вдавл. 

BPFSL- расслабленный,растянутый пч с вдавленной линейкой.
He1ssenberg
Первые 3 дня 08.01-10.01 ( 11.01 отдых )
Попробую поработать 3/1
1. Прогрев под горячим душем - 10 минут
2. Мануальные растягивания по 30 сек 5 мин
3. Мокрый джелк (двумя руками ОК-хваткой) 10 мин
4Упражнения Кегеля 5/2*100