Увеличил член с 15 см до 18 см

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Sergay76
Привет друзья! Создаю персоналку номер 3. Не смог зайти на старый профиль, потому что забыл пароль для входа.

В марте 2013 года был мой первый опыт НУПА, за первый год была достигнута цель с 15 до 18 нпбел. В 2014 году я решил уехать в юговосточную Азию, открыл там бизнес и осуществил свою мечту тр..ать мулаток и не только. После чего я уехал на острова в Индийском океане, продолжил НУПить и достиг своей второй цели 20 нбпел. Сейчас я стал богом секса. В Азии я познал новые границы секса, я раскрылся и теперь ничего не стесняюсь.


Моя новая цель 22х17
Incubus.
брат привет еще и зорян сегодня вернулся я так рад братя clap_1.gif цель пшик biggrin.gif
Sergay76
Incubus.
Это не закос, забыл пароль для входа wink.gif
Brodude
Привет. Если это реально ты, я искренне рад твоему возвращению.
Расскажи что именно ты делал для достижения 20 нбпела. И как дела обстоят с обхватом?
applikator
Sergay76

Привет!
Напиши почту с которой регистрировался, а так же свое ФИО. Ты делал у меня заказ, поэтому личность установить не составит труда. Пиши в личку.

Надеюсь что это ты.

В связи с клонами на форуме, пожалуйста, после прочтения сразу отпишись, если я не получу письма с данными, то аккаунт будет удален.
Tankiro
applikator
хорошо ты придумал, будет верификация,а то уж больно смущает стиль общения(другой)



мудрый, если это ты, пиши пожалуйста со своего ника, так веселей)
Lone Lion 1990
Tankiro
да и ник у него вроде по друглму писался)
жаль оригинал пропал. Реально хотелось бы его увидеть. Интересно почему пропадают люди
Tankiro
Lone Lion 1990
ну ещё не факт, что это не оригинал, как ты выразился, может азиатская жизнь повлияла на стиль общения)



ну я со многими ветерами общаюсь, они продолжат заниматься, просто на форуме не пишут, и их логика понятна везде или мудрые или скептики, мало полезной инфы, одна критика и срач
проще заниматься для себя и все
astralsex
QUOTE