S.A. Рост. Анализ. Мудрость. Помощь.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
S.A.
Привет этому дому. Занимаюсь Нупом уже с 2012 года. На тот момент мой пч был в размере: NBPEL 13,8 см
BPEL 14,3 см
BPFSL 14,3 см
NBPFL 7 см
EG 12 см
Занимался до 2015 по сути легкими сосудистыми, сухой джелк, клемпинг (1 сет по 10 мин) без определённой программы. Потом в жизни случились перемены, и мне захотелось в себе тоже, что-то конкретно поменять. А, к слову, я с другого, вроде как враждебного форума, сам по сути не вникал, в чём там вражда - мне это не интересно, если кому надо, то большой объём информации есть в моей персоналке ТАМ. Но это при желании, в личку.
Так вот, к 2015 занимаясь только сосудистыми и изредко потягивая, я наблюдал из месяца в месяц одну и ту же картину - ощущение, что качаешь заполненную камеру еще одним толчком воздуха, аналогия с велосипедной. Прирост мой составлял NBPEL 14
BPEL 14,8
BPFSL 14,8
NBPFL 7,5 см
EG 12,2 см
Решил что-то менять и решил делать верёвку, а именно растяги верёвки, такие, сякие, через жопу через ногу, руку и т.п. потом добавлял обычные растяги и в итоге, увидев результат от 10 минутных растяг, добавлял постепенно время выполнения, сводилось всё к 20/25 минутам растяг, 2 часть тренеровки у меня была мощные сосудистые, а именно:
Джелк ассорти 10 мин
Клемп 10 мин
Джелк с сильным сдавливанием и медленным нагнетанием 10 мин
Клемп с продавливанием и загибами, удушение, добавление зажимов до полусмерти 10 мин
Юли-Джелк 10 мин
Клемп на макс кол-ве зажимов с последующем растяжением за головку 10 мин
Джелк 10 мин