Игрушки, насадки, кольца во время секса.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Азбука и анатомия секса, безопасность
135миллиметров
Хочу завести отдельную тему про опыт использования различных апдейтов ПЧ на период секса.
Расскажите, какими вы пользовались или пользуетесь, что конкретно понравилось, а что нет, вам и вашей девочке/чкам smile.gif
А то я отстал от темы, только вибратор аналогичный своим размерам подобрал и иногда его подключаю или девочка пользует его сама, в мое отсутствие.
Nikolaevich66
Я вибратор аналогичный своим размерам не подбирал.
Я свои размеры увеличил.
Мне нравится, девочкам нравится.
В мое отсутствие никто не использует.

Из апдейтов презерватив.
Пережимает основание довольно таки неслабо.
В итоге и стояк поддерживает и пару мм добавляет.
(Никогда не понимал как у некоторых из-за презика наоборот падает).
135миллиметров
Т.е. опыта у вас никакого нет, но своим сообщением вы для чего-то здесь поспешили поделиться.
Вы всегда делитесь своим мнением, когда вас об этом не просят?
Если вы чего-то или кого-то не понимаете, это не значит, что вы правы. Вселенная, она несколько больше вашего ЭГО.
Nikolaevich66
135миллиметров
QUOTE
Из апдейтов презерватив.
Пережимает основание довольно таки неслабо.
В итоге и стояк поддерживает и пару мм добавляет.

Длина небольшая, неразвернутого презика ххл остается достаточно, кольцо тугое.
Чем не эрекционное колечко?

А вибраторы использовать ... ну нафик, член есть.
Tankiro
Nikolaevich66
QUOTE
А вибраторы использовать ... ну нафик, член есть.

абсолюно верно!
принципиально ничего не ииспользую, потому что это унизительно для мужчины, резиновым членом помогать.

135миллиметров
Товарищи, можно вас попросить воздержаться от комментариев о том, что вы считаете унизительным?
В этим мире полно людей, которые считают унизительным вообще себя за член трогать.
Я знаю массу людей, которые 10 лет назад считали "одно", а сегодня считают "по-другому", иногда прямо противоположным образом.