Путь к 20 ^ 15

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
AlexBig
Привет всем. Занимаюсь НУПом несколько лет. Занятия начались с прочтения книги Кеммера. Несколько раз проходил прогу новичка. От этого получил прирост - 0.5-0.8 см примерно в длину, 0.3 ЕГ. Потом баловался помпой, заказывал у Танкиро, месяц. Всегда чего-то не доделывал, много работы, поездок, перелетов. Сейчас появилось больше времени, начинаю носить Экс PenimasterPro пока голимая классика как Shurplanet описывал.
Рост 176 вес 98кг надо срочно худеть, раньше много тренировался, был в форме, с этой работой и поездками

BPFSL 17.8 + 0.7 = 18.5
BPEL 17 + 0.8 = 17.8
EG 12.5 + 0.3 = 12.8

Хочу использовать знания и советы форума, для получения результатов.
AlexBig
Пока статистика такая
03.08.16 2 часа утром 2:30 вечером = 4:30
04.08.16 2:20 утром 2:40 вечером = 5 Болтается, при переходе сверху вниз пружины вообще не сжимаются
05.08.16 3 часа Болтается, при переходе сверху вниз пружины вообще не сжимаются
06.08.16 3 часа после двух дневного провисания добавил 2 мм на винтовом ходе, появилось натяжения при прохождения сверху вниз
07.08.16 6 часов 2 сета по 3 часа с перерывом 10 мин, вчера пил, тянется не очень.
MikRad
С персоналкой тебя ! Можешь получить небольшой "прирост" просто-напросто сбросив лишний вес, чем не стимул ? smile.gif
AlexBig
Спасибо. Рад приветствию. Стимул есть уже начинаю худеть. Я понимаю сам похудев до 80 кг + 3 НБПЕЛ
AlexBig
Заметил что лёжа на спине , под членом подушка, почти перпендикулярен телу , самая лучшая тракция, наверно кровь оттекает из члена .
AlexBig
Интересно можно ли добавить Фоверс перед эксом . Посоветуйте .
100% Gratis
AlexBig
Конечно можно.
neitrino
AlexBig
QUOTE

Интересно можно ли добавить Фоверс перед эксом

Можно, но осторожно, у меня после этой связки пч выглядел и ощущался уставшим.
AlexBig