Главное - упорство

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Nox1914
Привет всем НУПерам!
Наконец я созрел написать свою персональную программу. Немного обо мне: мне 28 лет, женат, недавно родился сын. О НУПе я узнал когда столкнулся с проблемой, (видимо на нервной почве) пч стал втягиваться при ходьбе.(не помню как это называется) но такое положение дел меня не устраивало и я начал искать как это исправить. (это было примерно в феврале 2016г).
В общем поисковик привел на форум (Спасибо создателям и всем участникам форума!) и я начал вчитываться в темы и персоналки впитывая информацию как губка. Так же после рождения сына мы с женой столкнулись с еще одной "проблемкой" (я думаю понятно с какой) ей купил шарики, ну а сам продолжил курить форум. На данный момент занимаюсь НУПом примерно 3,5 месяца по проге новичка. (Сухой джелк и растягивания) но больше уделяю джелку.

Мои стартовые замеры:
15.03.16.
NBPEL. 14.5
BPEL 17.5
EG 11.5
NBPFL 8
BPFL 10
NBPFSL 14,5
BPFSL 17.5

Как видите первый замер был сделан 15 марта, но у меня был перерыв, скажем так, по семейным обстоятельствам. Еще с мая стал использовать китайскую помпу.

Замер 15.06.16
NBPEL 15
BPEL 16.5
EG 12
NBPFL 9
BPFL 12
NBPFSL 15.5
BPFSL 18.5

Так же сечас пч перестал втягиваться и стал более мясист в спокухе.
Завтра буду делать следующий замер.
Еще заказал у Танка вакумный экс и нормальную помпу, жду с нетерпением!
eminem1
Nox1914
Привет)
У тебя бпел за 3 месяца стал меньше на сантиметр?
Nox1914
eminem1
Да, как то странно, может померял хреново
amsterdam_08
Привет. И bpfsl скорее всего неправильно измерил, он не может быть как bpel
eminem1
amsterdam_08
Много кто приходил и с бпел больше чем бпфсл.
Nox1914
Завтра сделаю замер, там и посмотрим.
Ullenin
Привет, зачем тебе помпа? Занимайся руками.
У тебя размеры, близкие к моим) Интересно за тобой будет посмотреть.
Как насчёт эрекции у тебя и угла члена в стояке? Тоже можно по этим показателям сделать выводы.
Nox1914
Ullenin