Дневник CarpeDiem

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
CarpeDiem
Всем привет!
Мне 21, рост 183, вес 77.

Занимаюсь нупом уже 4 месяца. Все это время делал прогу новичка, очень постепенно увеличивая нагрузку. Через 2 месяца заменил мокрый джелк сухим. Первый месяц тянул не правильно, не оголял головку, так что считаю, что он в плане растяг прошел впустую, но джелк добавил тонус!)
Сейчас моя программа выглядит так:
Прогрев носком(5-8 минут)
Мануальные растяги (в 4 стороны по 30 секунд на подход) - 14 минут.
Сухой джельк - 250 повторений.
Кегель - 10 минут.
Занимаюсь 2/1.

Записывал измерения в блокноте:
3.12.2015
BPFSL - 13,9
FL - 7,9
FG - 9
EG- 11,7
BPEL- 14,5
NBPEL- 13

4.02.2016
BPFSL - 15,8 (+1,9 / +1,9)
BPEL - 15,3 (+0,8)
NBPEL - 13,7(+0,7)
EG - 11,7(+0)

6.03.2016
BPFSL-16,3(+0,5 / +2,4)
BPEL- 15,7(+0,4 / +1,2)
NBPEL- 14(+0,3 / +1)
EG - 11,7(+0)

7.04.2016
BPFSL-16,5(+0,2 / +2,6)
BPEL - 15,8 (+0,1 / +1,3)
NBPEL - 14,1(+0,1 / +1,1)
EG - 12(+0,3)

Думаю, что неправильно сначала измерил BPFSL, просто боялся тянуть нормально, видимо. Вижу, что нужно добавить что-то в растягиваниях.( маленькая разница BPFSL и BPEL). Дайте пожалуйста совет, что лучше добавить.

ВСЕМ РОСТА! smile.gif smile.gif
chaburek
Привет. Растяги через жопу добавь. Очень мощно, я ими застой пробил.
Дополнительно, добавь растяги через жопу после основных тяг. Время основных тяг надо увеличивать каждый месяц.
Или можешь сделать так: утром 20 минут обычных тяг, а вечером 20 минут растяги через жопу+джелк.
Я делал растяги три раза в день. Утром, вечером и перед сном, по 20 минут.
CarpeDiem
chaburek