Маленький половой член и маленькие яйца

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
rahowa12
Привет всем форумчанам-нуперам. Как вы поняли я новичок, и все сйечас мною сказанное может показать совершенной билибердой, но все же.. Возможно все это в профиль занести следовало бы

В общем, для начала расскажу о себе. 19 лет BPEL 13 EG 10.5 NBPEL 12.5, на гормоны тестов не проходил возможно с ними что. Вполне нормально волосатый, но яйца кажутся маленькими все равно. Помогут ли гормоны какие-либо, если с ними что-то в таком возрасте?

Т.к. я бедный студент, то деньги, естественно, у меня есть только на смазку для джелка. Но, если хоть какие-то результаты будут в течение полугода, буду подкапливать на какие-нибудь посерьезнее приспособленияsmile.gif.

Естественно рваться вперед всех не буду. Программа новичка, более глубокое исследование форума (соответственно упражнений, методик, программ тренировок). Так и второй вопрос сколько примерно нужно тренироваться по программе новичка? Или же это база, как, например, в ПЛ: жим, становая, присед, и уже к этой программе добавлять определенные упражнения дополнительные?

Целью моей больше является увеличение обхвата, нежели длинны. Вопрос состоит в том, есть ли какие-то начальные базовые упражнения, которые в больше степени направлены на увеличение обхвата. Ньюфаг не понимает пока, уж простите

Общей целью на ближайшие полгода является следующее: BPEL до 14 EG до 11(много это или мало не знаю), путем упорных, но умеренных тренировок для новичка, как бы это смешно не звучало.

Ответьте на вопросы, ну и удачи пожелайте biggrin.gif

P.S. вполне вероятно, что найти ответы на все мои вопросы можно на форуме, если все внимательно почитать, побольше тем посмотреть, но на это нужно время, драгоценное время, которого и так вечно не хватает, я хорошо изучу форум, но опять же не сразу. Хочется получить помощь по некоторым вопросам и приняться за дело, ведь чем раньше начать, тем лучше.
jay reaper
rahowa12