Путь к мечте (Экс + Джелкинг)

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
hopo0
Всем привет! Вот решил написать свою историю и поделиться параметрами.
В общем, я был женат, пол года как развелся. Думаю, это все из-за размеров, так как она быстро нашла себе любовника и, как оказалось, еще при браке он был (ушла к нему)

В общем в НУПе я не новичек, но мало что знаю)

Ранее занимался пол года, но замеры не делал и не могу сказать, каков был результат (не помню, по крайней мере делал или нет)

Сейчас сделал замеры :

NBPEL : 14.5
EG : вот здесь проблема, так как в разных местах разное EG. У основания 15,3; по середине ствола 13,4, под головкой 12,2.

Хочу сделать EG возле голвки и посередине 14 - 14.5 (тогда будет хоть как-то смотреться) , а NBPEL 16-17 (мечта)
Сам орган в форме банана и есть искревление (не большое) влево.

В общем не удивительно, что бывшая нашла себе другого, с моими то параметрами, но все же, хочу исправить форму и набрать EG (ближе к головке)

Моя программа :
прогрев
1) Экстендер 2 часа в день (иногда 3)
прогрев
2) джелкинг (70 % эрекция) 15 мин.
3) HORSE 440 SQUEEZE 20 мин.
массаж.

Буду рад советам)

o4o
Хорс, ты серьёзно, стоит ли его по 20 минут делать?
hopo0
o4o
Буду делать по 10 минут. Сегодня почувствовал боль, нося экс. Думаю, из-за длительных хорсов(
Будь Здоров Бро!
hopo0
приветствую тебя бро.а какой экс носишь?на какой длине?и сколь грамм натяжение?больше по времени не как носить не получается?
o4o
hopo0
Кстати то, что женщина ушла к любовнику, то это не из-за члена, сваливать на это довольно глупо, ведь вероятность сего невелика, не будь как Мудрый, он тот ещё *****.
hopo0
Будь Здоров Бро!
Экс ношу pro extender lux vacuum
Длина 20 см сам экс, вроде)

Натяжение 1000 - 1200 (по - разному)

По времени носить более 3 часов не выходит, так как насыщенный день. Работа, тренажерный зал, плавание.
Добавлено:
o4o