Безумный Нуп

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Sneak1816
Мне 21 г проживаю в Мск, о форуме знаю уже давно и в этот раз решил зарегаться под другим именем. Занимаюсь уже как 1,5 года и последние 1,5 года я посвятил нупу и отказался от всего. О нупе я узнал случайно наткнувшись на рекламу в инете а именно об арабском джелке , меня это заинтересовало и я начала усердно работать делал джелк чуть больше года и первые 6 месяцем я вообще не рос, дошел до того что делал джелк по 4 часа в день и задолбался и совместно в джелком носил экс первые 6 месяцев результатов 0 как незнал как носить экс просто увеличивал время и носил на макс натяжении. Настрогал джелком 1,5 см, потом начал делать растяги делал их 4 месяца и также дошел до 4 ч в день делал 2 раза в день отзанимался 4 месяца.Ребята у меня появилось проблема ветераны помогите кто в курсе!!! Спустя 2 месяца растяг сделал замер результаты 16-16,5 потом через 2 месяца замер показал 15-15,5, у меня такое чувство что меня жизнь под...ала. Начальные размеры Nbpel 13,5-13,9 Eg 12 в раслабленом 7см.
SeniorSSS
Sneak1816
QUOTE
Спустя 2 месяца растяг сделал замер результаты 16-16,5 потом через 2 месяца замер показал 15-15,5

Похоже на перетрен. Лечение обычно это отдых от нупа и соизмерение нагрузок в будущем.
Много не всегда хорошо.
gluk1
Скорее да,загнал ты себя,по столько заниматься.
Лучше меньше,но качественно.
Джелк если правильно будешь делать,за 4 часа,пюсюльку в хлам можно убить.
Я так думаю.
d0m8nat0r
Sneak1816
QUOTE
Спустя 2 месяца растяг сделал замер результаты 16-16,5 потом через 2 месяца замер показал 15-15,5

Может ты просто лишний вес набрал и прослойка на лобке стала толще? По бпел та же фигня?
Добавлено:
И какой у тебя прогресс по ег за всё время?
BigSize