Fozzen на пути выравнивания пч.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
fozzenchlenix
Привет всем еще раз, хочу подробней разузнать о целевом увеличении пч, поскольму мое искревление зависит от неравномерного развития. Нупом занимаюсь 1-2 месяца, начал делать все подрядsmile.gif Джелк, ер. сгибания, в- расстягивания. Как по мне пч немного выровнялся вверх, но встречная проблемма он немного искревился влево.. С чем это может быть связано и как правильно исправить?
фото - [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

По всей видимости что то да сделал не так...
какУнэгра
fozzenchlenix
Слишком много для новичка, успех в простоте упражнений
fozzenchlenix
какУнэгра
Да, поспешил я не спорю, теперь не знаю что с искревлением влево делать sad.gif
neitrino
fozzenchlenix
Привет, с персоналкой! Поробуй целенаправлено поработать на исправление искривления, не мешай все подряд, как начал, поделай допусим джелк в противоположную сторону от искривления (левой рукой), эр. сгибания, также в противоположные стороны от искривления, заодним и пч увеличешь.
fozzenchlenix
neitrino
Да я делал, но мало (джелк) вот сейчас вернулся. Начну так сказать заново, поделаю прогу новичка месяц.
fozzenchlenix
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Даже и не знаю что делать, мб действительно стоит операцию сделать? Правда боюсь ужасно... Ребят у кого была такая проблема или похожая, помогите пожалуйста советом. Проскакивают мысли что его без хирургического не исправить уже unsure.gif sad.gif
trance.fm
fozzenchlenix
Привет. Я занимаюсь уже достаточно долго и у меня тоже есть небольшое искривление влево (в рамках нормы). Так вот, я сделал вывод, что НУП не избавит от искривления, а даже наоборот, может привести к нему (при неправильной технике выполнения упражнений, в частности эрегированные сгибания). Поэтому, я тебе советую обратиться к урологу или пластическому хирургу. Удачи!
Pickup