Моё начало новой жизни

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Bolchoj
Здравствуйте, Братья Славяне! Пришло время и мне вступить в ваши ряды и начать строить своё мужское достоинство, коим мы все должны гордиться! Наша гордость - это не крутая машина, квартира или ещё, что материальное, а наша гордость - это то, что мы можем вытащить из широких штанин и выложить, как мощный аргумент в любом споре и поставить в нём жирную точку!!!
Мне 44 года и я думаю, что с приходом на этот форум, жизнь моя только начинается, ибо нам всем добавляет радости в жизни именно то, что мы можем с огромной уверенность показать женщинам и после этого сделать с ними всё, что пожелаем)))
Я новичок и полный чайник и поэтому прошу вас помочь мне в этой стезе. Начал я с того, что купил у Танкиро вакуумный экстендер c вешалкой, гидропомпу и простых две помпы разного диаметра - на рост в длину и на обхват! А в итоге выяснилось, после прочтения мною множество форумов, что начинать надо с мануальных упражнений. Прошу вас, помочь мне с подбором программы мануальных упражнений. Член мой вроде бы не маленький, но для моего роста он маловат, я 2-х метровый дяденька. Фото своего МУЖЧИНЫ(я так его называю) обязательно прикреплю, ибо он мощный в обхвате, у основания 17 см. и для него нужны особые упражнения, чтобы как следует его разбить и промять))) Если у кого есть какие предложения, то прошу вас пишите.
Мои размеры:
02.04.15.................... БУДЕТ:

NBPEL.. 16................. 20-21

BPEL.....17................

EG........16..................как получится
EG у основания...17

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
neitrino
Bolchoj