Почему не растет в стадии эрекции?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Экстендеры & Стретчеры
andronis
Привет всем!
Занимаюсь нупом, периодически - 5-6 лет. В самом начале купил себе - андропенис экстендер, носил его долго, в итоге нарастил все насадки что идут с ним в комплекте, получается с одетым экстендером, длина - 21 см, но почему то сам член не вырос почти, был до ношения 17, да и то этот сантиметр я нарастил буквально за 3 недели в самом начале упражнений.
Вопрос к опытным, что за ерунда?
serg76
andronis
ПЧ мускул надо бомбить,а то ты тунику растянул ,а заполнять не чем
andronis
serg76, я вижу ты за полтора года нарастил 3.5 см в длину, как если не секрет?
serg76
andronis
QUOTE
serg76, я вижу ты за полтора года нарастил 3.5 см в длину, как если не секрет?

мануал+ помпа читай персоналку если интересно,там всё подробно
stepwise
QUOTE
Привет всем!
Занимаюсь нупом, периодически - 5-6 лет. В самом начале купил себе - андропенис экстендер, носил его долго, в итоге нарастил все насадки что идут с ним в комплекте, получается с одетым экстендером, длина - 21 см, но почему то сам член не вырос почти, был до ношения 17, да и то этот сантиметр я нарастил буквально за 3 недели в самом начале упражнений.
Вопрос к опытным, что за ерунда?

Смотри. В теории прирост +1 см это длинна штанг в экстендере BPEL +3 см. Еще надо дойти до 24 см и будет еще около см, но это в теории. biggrin.gif
andronis
stepwise
в теории всё круто, а вот в реале после 19 см тянуть экстендером становится ну очень неприятно)
Вселенная бесконечна
пч мускул как его бомбить?
specsnaz
Вселенная бесконечна

Хороший вопрос
face123
Вселенная бесконечна
specsnaz

Заниматься сосудистыми, на объём.
Вселенная бесконечна
елки палки геометрия)))) теперь понял))) значит параллельно надо заниматься на обхват
скажите а как тогда в эксе нарастают 3-4 см без сосудистых? или они сосудистыми параллельно занимаются?
Incubus.
Вселенная бесконечна
В эксе длина преимущественно. Сосудистые-обхват. Все просто.
ismail_333