Персоналка Testosteron_power. Только вперед!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Testosteron_power
Всем привет!
Я не новичок в НУПе, уже имею некоторый опыт. 17 лет, живу в небольшом городке, занимаюсь бизнесом, бодибилдингом, считаю что самое главное в жизни - саморазвитие. Уже имел здесь свою персоналку, относительно популярную. Но, пароль от профиля полностью забыт, а самое главное - тема с персоналкой давно удалена. Что ж, нестрашно!
Очень-очень кратко о своей истории. Никаких красочных рассказов не будет, нет времени. Да и персоналку я создаю для себя прежде всего. Хотя, должен признать, этот форум придает мне мотивации! Хотя, у меня она и так бесконечна, но все же в ней, как и в жизни, бывает полоса белая и полоса черная.
В общем, жил я жил, понял что не нравится мне моя ялда. Вообще. В идеальной версии меня я имею здоровенную дубину, как минимум - 20х16. А в идеале - 21х16,5-17.
Да, именно так, ни больше ни меньше.
Начинал я вообще с 14 на 11, или где-то так. Рос я рос, неправильно занимался, но все же за год достиг результата в 16х12,5. Потом случились в моей жизни проблемы большие, и я на пол года забросил занятия. Вот, вернулся.
Сейчас:
Bpel - 17,3
Nbpel - 15,1
EГ - 12,5.
Короче, не нравится мне ничего. Кстати, я занимаюсь бодибилдингом, и консистенция моего тела постоянно меняется(сейчас вешу 102 при росте 178, жир немного присутствует, хотя в основном, мясо, типичный массонабор, короче).. Когда я сухой, то без вдавливания мой друг составляет 17 см в длину. Ну, а сейчас 15,1, хотя когда мерял эрекция была не самой сочной.
Итак, цель после сушки иметь(она будет закончена летом) - 18,5-19х14. Это при низком проценте жира, то есть сала на лобке быть не должно. Таким образом, за чуть больше чем полгода я должен набрать 1,5 см в длине и 1,5 см в толщине. Плюс, цель поднять тонус до максимума.
Имею в своем распоряжении экстендер.