Мой старт

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Leo_
Добрый день, уважаемые форумчане.
В НУПе я новичок, персоналку создал для дальнейших обсуждений, а также возможной помощи со стороны более опытных людей.

Мне 23 года, рост 185, вес 80 кг, европеоид.
На форуме изучил достаточно много нужных тем, самая главная из которых, для меня - программа новичка.
Мои стартовые показатели
NBPEL 16.5 см
EG 13.8

NBPEL скорее всего неправильно измерил, по приложенной фотографии можно определить.

Начал программу новичка 29.08.2014. Начало было неудачным. После прогрева, растягов, начал делать мокрый джелк, а эрекция пропала и ни в какую не появлялась. На следующий день обнаружил сильные синяки на члене, сделал перерыв один день.

31.08.14 снова начал нуп, эрекция уже была лучше и удалось десяток доений, все-таки сделать.
01.09.14 синяков уже не было, видимо член привык, эрекция была еще лучше.


Нуплю по графику 2/1
5 мин разогрев, 30-ти секундные растягивания, 10 минут мокрый джелк, 5 мин разогрев.
Для смазки использую вазелин.

Ну вот так кратенько я рассказал о своем старте. получилось все намешано, но суть понятна)

Забыл самое главное) моя окончательная и бесповоротная цель : NBPEL 18 , EG 15

nikolabus
Успехов тебе!!!
Байрон
Leo_
QUOTE
На следующий день обнаружил сильные синяки на члене,

сильный хват.
QUOTE
NBPEL 16.5 см EG 13.8

отличные стартовые clap_1.gif

QUOTE
Забыл самое главное) моя окончательная и бесповоротная цель : NBPEL 18 , EG 15

для первой цели -нормально biggrin.gif
Leo_
Спасибо большое, тебе тоже желаю достичь своих целей)
Incubus.
Leo_
QUOTE
европеоид

Забавное уточнение
Leo_
Байрон, спасибо, хотел бы уточнить по поводу фото, тут принято ведь выкладывать? хотел бы посмотреть на профессиональный взгляд о правильности измерения, мне кажется NBPEL неправильно измерил
Счастливый Конец
Leo_
А где фото ?
Leo_
как фото добавить?
Incubus.
Leo_
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Leo_
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]