Эрекция сразу после сеанса экса

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Экстендеры & Стретчеры
ZickDRD
Здравствуйте! Я ношу экс(мейлЕдж) пока всего около 100 часов. Так что я новичок как на форуме так и в этой сфере вообще.
Возраст 23,
Ношу 3-5 часов в день.

Заметил интересную вещь: под конец полуторачасового сеанса ношения случайно словил эрекцию (фильм смотрел, а там сцена откровенная попалась). Итак появилась эрекция, стало очень больно, ибо пч стал раздбухать так, что перестал помещаться между направляющими штангами. Я давай быстрее снимать, еле снял - думал взорвется нахрен. Итак снял и смотрю - пч с'эрегировал в растянутом состоянии, т.е. я получил примерно +1 см в эрекции да еще и головка раза в полтора увеличилась. Более того эффект оказался более менее длительным, успел даже соседке в общаге "показать" biggrin.gif . Теперь специально вызываю эрекцию перед снятием экса, еще и подобие джелька делаю (правда на стоящем пч это делать больно и неудобно, зато раздувается до невероятности).
В общем, интересно мнение опытных юзеров по этому поводу, может не надо джельк при эрекции или что еще? И вообще - Здравствуйте! Вашего полку прибыло! rolleyes.gif
Incubus.
привет!
QUOTE
т.е. я получил примерно +1 см в эрекции

Это ВУП. Показатель хорошей тренеровки.

QUOTE
Теперь специально вызываю эрекцию перед снятием экса, еще и подобие джелька делаю

Тут непонятно...подобие джелка, не снимая экстендера?
Ярый
ZickDRD
ZickDRD
QUOTE (></span><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->стал раздбухать так @ что перестал помещаться между направляющими штангами. Я давай быстрее снимать, еле снял - думал взорвется нахрен. Итак снял и смотрю - пч с'эрегировал в растянутом состоянии, т.е. я получил примерно ,1 см в эрекции <!--QuoteEnd)
еще и подобие джелька делаю