Нужна помощь!Проблемы при выполнении мануальных

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Мануальные упражнения НУПа
alexboss
Здpаствуйте уважаемые Братья-Нуперы,

Занимаюсь НУПом в этот раз два месяца, раньше тоже начинал но потом бросал.
У меня следующая проблема: Когда выполняю мануальные растяги, то сильно болит (жжение) кожа венца головки и крайней плоти, что делает невозможным выполнение мануальных растягов. Даже пришлось использовать анестезирующий крем (обезбаливающий) Эмла, чтобы не чувствовать боль.
3 недели назад пришлось прекратить НУП, так как на головке стала облазить кожа. Я стал подозревать что у меня возможно баланпостит и решил пойти к урологу, но за день до приема у меня все прошло, так что уролог не смог обнаружить какой либо болезни да и анализы ничего не показали.

Вчера решил опять начять нупить, так как все зажило и вроде бы боль и неприятные ощущение тоже изчезли. Но после прогрева при первом же растяге я опять стал ощущать эту боль

Хотел бы спросить , кто нибудь с таким явлением сталкивалься? Что можете посоветовать?

Может ветераны НУПа чтонибудь об этом слышали

За помощь буду очень благодарен
Tankiro
alexboss
привет!
а насколько сильно болит?
при джелке также?
Байрон
alexboss
QUOTE
Когда выполняю мануальные растяги, то сильно болит (жжение) кожа венца головки и крайней плоти,

кожу при растягах надо сгонять к основанию ПЧ и браться за ствол-ты просто пережимал кожу и растягивал-отсюда и жжение и дискомфорт.имхо.
alexboss
Болит прилично, несовсем боль, больше жжение.Очень неприятно - приходится прекращать сессию. Или использовать обезбаливающий крем. Может я хватку сильную делаю и сильно головку сдавливаю?

При джелке, если непосредственно после растягов делаю то тоже чувствуются но терпимо. Если же без растягов, просто джелк, то тогда никакой боли нету
Добавлено:
QUOTE
кожу при растягах надо сгонять к основанию ПЧ и браться за ствол-ты просто пережимал кожу и растягивал-отсюда и жжение и дискомфорт.имхо.