ПЧ-качалка

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Timeo
Доброго времени суток!
Если Вы читаете мой дневник роста «ПЧ-качалка», значит Вам уже повезло – у Вас есть интернет и, следовательно, доступ к развитию. Почему решил завести дневник? Потому что я не хочу быть бесполезным потребителем. Пусть хоть кто-то научится на моих успехах и ошибках, как я учусь на опыте других нуперов, которые не жалели своего времени, чтобы поделиться своими схемами, программами и опытом для тех, кому это действительно нужно.
Последнюю неделю активно курил форум, проследил некоторые закономерности и выявил, как мне показалось, наиболее эффективные программы и техники. Составил свою. Что касается программы – то я постараюсь выявить принцип Парето 20/80 (Это когда 20% усилий приносят 80% результата. Например, когда 20% клиентов обеспечивают 80% объема продаж). Правило пришло из экономической теории, но применимо во многих сферах жизни: менеджменте, политологии, электронной промышленности, бодибилдинге и т.д. За более подробной информацией сюда [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Сам немного занимаюсь любительским телостроительством и обнаружил для себя, что развитие ПЧ – для меня тоже очень важно, что приносит не только удовлетворение от эстетического восприятия, но и ощутимые практические дивиденды в плане личного удовольствия от секса, а также удовлетворения партнерши (что не менее важно) ;-).
Анекдот в тему:
- А ты видел реакцию женщины на огромный половой член?
- Неа…
- А я видел!
Нуп для меня не новое слово, узнал о нем где-то пару лет назад, поигрался и бросил. Никаких замеров не делал и особо не беспокоился о его размере, так как все было в пределах нормы.
Сейчас же хочется быть вне нормы (разумеется в положительном смысле). Уже определил для себя цель. Визуально. Баллончик пены для бритья – nbpel -20 (bpel -22), eg- 17.
Цель в ближайшие 3 месяца (смелый расчет на рост новичка) - bpel -18, eg – 15