Очень тонкий половой член увеличиваю обхват

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Djafar
Всем привет, специально зарегался, что бы оставить тут вопрос. Занимаюсь по программе новичка уже 4 месяца, с перерывами, бывает 2, бывает 5 дней, но последний месяц стабильно. Так как я являюсь НЕ счастливым обладателем рекордно тонкого пиструна, обращаюсь сюда с вопросом. Почему не растёт обхват? В плане ВООБЩЕ не растёт! Ну всё таки 4 месяца, пускай и с пробелами, но срок то уже приличный, да и длина не выросла.
Да после тренировки он больше, но буквально на утро всё на месте.
какУнэгра
Djafar
Да хз, даже бро. Сколько у тебя ег? Может у тебя уже 16 ЕГ, куда ему дальше расти biggrin.gif Во первых делай по программе 2/1, нафиг тебе 5 дней, ты так его утомляешь wink.gif и кури форум, делай простенькие упражнения, я в марте уже с фанатизмом начал упражнения на обхват делать, там джелк по 150 раз, клэмп 6 минут, в апреле решил начать все заново, и вот чудо, я уже вижу что подрос, делая 5-7 минут джелка сухого и 4 минуты клэмпа в конце и прогрев обязательно, жду не дождусь конца месяца, чтобы сделать замеры и обновить подпись. Ну а так ялды, прислушивайся к своему ПЧ
Djafar
ты не так понял, перерывы делал больших в 2-5 дней. я делаю только прогу новичка. какое 16? пишу же редкордно тонкие объёмы)
xdrugxfreex
Djafar
Что нибудь пробовал менять в программе? Может акцент на сосудистые, может более интенсивно стоит делать, может вообще плохо делаешь, может мало. Если за 4 месяца нупил строго по проге новичка, то думаю пора попробовать включить более продвинутые сосудистые или увеличить время\интенсивность.
RusDV
QUOTE
Djafar

я считаю если у тебя есть программа и ты чувствуешь, что даешь пч нужную нагрузку, то за 4 месяца ты должен факт подрасти, значит что-то не правильно делаешь
sanych2000
Djafar прямо заинтриговал. А рекордно тонкий объем это сколько?
iWorkout
----------------------------------------------------