2 месяца увеличения полового члена

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Exmem
Рад всех приветствовать.
Занимаюсь НУПом уже 2 месяца. Вот мои данные:
01.01.2014
NBPEL - 13,5
BPEL - 14
EG - 12-12,2
NBPFL - 7
BPFL - 8
NBPFSL - 13,5 (14)
BPFSL - 14.5

2 последних замера неудобно делать, так что там всё примерно так.

01.02.2014
NBPEL - 13,8
BPEL - 14,8 (видать в первый раз не так сильно надавил) И вообще, если честно немного не понимаю этот замер, я пытаюсь давить, что есть сил в какую-то точку прям над членом.
EG - 12,2 (вроде так же остался)

01.03.2014
NBPEL - 14
EG - 12,4-12,5

Занимался по программе новичка, несколько раз всё время НУП сессии брал на мануальные растягивания, не было возможности сделать Джелк. И кстати мокрый джелк немного поднадоел, хочу перейти на сухой, но смущает, что там говорят про рост крайней плоти.
Хочу подключить в этом месяце V растяги, с мокрого перейти на сухой джелк и немного увеличить время сессии. Скажите, нужно ли мне ещё что-нибудь подключать или оставаться работать в таком темпе?
Байрон
Exmem
QUOTE
NBPEL - 14
EG - 12,4-12,5

с ростом-ПОЗДРАВЛЯЮ! clap_1.gif
QUOTE
Скажите, нужно ли мне ещё что-нибудь подключать или оставаться работать в таком темпе?

РОСТ ИДЁТ-зачем менять.
Exmem
QUOTE
с ростом-ПОЗДРАВЛЯЮ!


спасибо smile.gif
но хочется большего biggrin.gif
Тов.Тривершков
Exmem
Уверен большинство из нас приступая к мануалу, думает/думал,что именно он самый особенный и именно у него и попрет как на дрожжах. biggrin.gif
Смирись дружище! Нам всем хочется большего!
Даже тем, кто вроде казалось выполнил свою программу максимум, ну ту, что была в начале НУП карьеры.
За сим мы здесь и собрались.
С Ростом тебя! И не останавливайся!
Exmem
QUOTE
Уверен большинство из нас приступая к мануалу, думает/думал,что именно он самый особенный и именно у него и попрет как на дрожжах. 
Смирись дружище! Нам всем хочется большего!
Даже тем, кто вроде казалось выполнил свою программу максимум, ну ту, что была в начале НУП карьеры.