Член Джокера

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
joker6666
Здравствуйте,уважаемые обитатели этого прекрасного форума!!Занимаюсь я по программе новичка уже 2 месяца.Изначальные показатели:длинна-15.5 см,обхват-13 см.За два месяца труда и терпения я был вознаграждён прибавкой 1.5 см в длину окружность не замерял!У меня вопрос:какую программу вы бы порекомендовали делать дальше?!прошу поподробнее расписать как и чего!Заранее благодарю.Всем удачи и роста
Pickup
joker6666
Привет
QUOTE
.Изначальные показатели:длинна-15.5 см,обхват-13 см.За два месяца труда и терпения я был вознаграждён прибавкой 1.5 см

Рекомендую дальше делать прогу новичка и ничего не менять. Отличный рост, прям поздравляю тебя clap_1.gif
Байрон
joker6666
QUOTE
какую программу вы бы порекомендовали делать дальше?

растёшь-что тебе ещё надо-сиди на ней пока РОСТ-прёт biggrin.gif clap_1.gif ПОЗДРАВЛЯЮ!!! clap_1.gif
joker6666
Спасибо вам!!может стоит прибавить время джелка или увеличить до 3 дня работать 1 отдыхать? biggrin.gif
Donky
joker6666
Зачем? По-моему вообще ничего не надо менять пока растешь, вот когда остановится рост, тогда и можно думать. smile.gif
Молибден
joker6666
Все правильно тебе говорят. Пока рост идет - ничего не меняй. Когда заметишь, что рост остановился, тогда уже начинай придумывать вариации нагрузок и т.д. = )
В любом случае, у тебя уже неплохая елда, многие из нас и от таких размеров не отказались бы wink.gif
joker6666
Спасибо вам ребят за поддержку!!Я то думал у меня скромный размер =)Буду дальше усердно заниматься чтоб до 18 дорасти.
умеренныій
joker6666
QUOTE
может стоит прибавить время джелка или увеличить до 3 дня работать 1 отдыхать?

Молись на свою прогу. Так быстро расти- это предел скорости, наверное. Ускорить рост вряд ли, а спугнуть можно легко. Поддержу- ничего не меняй. Ялды smile.gif

nookie42
еще если повезёт месяц будет рост,а потом стопорнётся мой прогноз rolleyes.gif
joker6666