zooahoo
Wednesday, 06 November 2013, 22:11
Зравствуйте. Сначала маленькая предыстория.
НУПом занимаюсь 11 месяцев, за это время наростил 1 см в длину, 1 см в обхвате. Сейчас мои показатели BPEL\NBPEL - 17\16,5 см, EG - 13 см. Желаемый результат - длина 18,5 см, обхват 15 см, т.е. хочу прибавить по 2 см в каждом из показателей. До этого занимался мануалкой(растягивания и сухой джелк), за пол года не дало НИЧЕГО. Прогревал всегда 10 минут предварительно. Потом перешел на подвешивание (дошел с 2-х до 3-х кг) и клэмп(10 мин.). Прогреваю всегда. За 5 месяцев прирост 1 см длины и 1 см обхвата. Недурно. Но сейчас решил помпить, т.к. подвешивание вызывает болевые ощущения и дискомфорт, да и стояк упал.
Вот какую программу составил на основе всего прочитанного:
5 мин прогревание
10 мин помпы (давление и время буду увеличивать постепенно, хочу за 3 месяца плавно дойти до 15 мин., потом 2 подхода по 10 мин.)
Сухой джелк 5 мин.
Клэмп 10 мин.
Что скажете? Получится за год получить по 2 см, как считаете?
Байрон
Wednesday, 06 November 2013, 22:16
zooahoo QUOTE |
10 мин помпы(давление и время буду увеличивать постепенно, хочу за 3 месяца плавно дойти до 15 мин., потом 2 подхода по 10 мин.) |
поставь помпу -последней.имхоQUOTE |
Что скажете? Получится за год получить по 2 см, как считаете? |
этого ни кто не может-сказать -только твоё упорство и систематичность тренек-даст результат
someone
Thursday, 07 November 2013, 7:46
zooahoo
если шел рост - не меняй ничего мой тебе совет, сейчас выкинешь вешалку, месяца 3 будешь топтаться на месте... видимо мануалка просто не дала тебе нужного времени воздействия раз не рос... Делай все как прежде только добавь помпу по желанию... просто увеличивай время упражнений...но и помпу я бы тебе сразу советовать не стал... еще месяца два подожди, мало ли что
zooahoo
Sunday, 10 November 2013, 0:21
Так все таки клэмп до или после помпы?
Tankiro
Sunday, 10 November 2013, 1:40
zooahoo
Лучше всего супер сетами с помпой
Dietrich fon Schneider