GrandoZZer
Friday, 01 November 2013, 18:02
Всем доброго времени суток. Мне 17 лет. За год я особого роста ПЧ не увидел, поэтому решил начать НУПить. Мои показатели довольно малы для моего возраста:
BPEL - 14 см
NBPEL - 12 см
EG - 10 см
Когда я со своим лучшим другом общался о сексе (он рассказывал о девушке своей, как они начинали и все такое), то речь зашла о размерах ПЧ и сказав, что у него 17 см в длину, то стало обидно, что у меня не также (к тому же его девушка сказала, что его болт просто огромен). Да и у меня секса, да и вообще девушки не было, ведь чувствую себя закомплексовано. Отец меня утешал, говоря, что не в размере дело, а в умении. Ну на то он и отец, чтобы делать все, чтобы комплекса неполноценности не было. НО хочется, чтобы я устраивал девушек в постели. В общем, я решил тренироваться. Но так как я новичок (и простите, если тема была), то хочу спросить: упражнения на обхват называются мануальными? Если да, то на длину тогда называются как?
И какие упражнения максимально хорошо будут действовать на обхват, а какие максимально хорошо на длину?
Какой член самый оптимальный для девушек?(возможно глупый вопрос)
Обязательно ли покупать доп. приборы для увеличения? Просто я живу еще с родителями, поэтому спалиться не хочу.
Ну в общем-то все. Заранее спасибо!
Emile
Friday, 01 November 2013, 18:09
мануальные - это всё, что связанно с руками) тебе надо делать прогу новичка, а это джелк и растяги, читай соответствующий раздел и вперед
serg76
Friday, 01 November 2013, 18:20
GrandoZZer QUOTE |
Какой член самый оптимальный для девушек?(возможно глупый вопрос) |
Это них надо спросить.
Я думаю что-то типа 18 на 15 устроит 95 % девушек.
QUOTE |
Обязательно ли покупать доп. приборы для увеличения? |
не обязательно на начальном этапе,но через полгода может и купишь что-нибудь в помощь
АлександрOK
Friday, 01 November 2013, 18:26
QUOTE |
Какой член самый оптимальный для девушек? |
Есть мнение что нормальный пч 17 на 13 (или 18 на 14)
QUOTE |