Комплекс неполноценности?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Азбука и анатомия секса, безопасность
1900alp
Достал меня один комплекс жутко, всю сознательную жизнь следует за мной по пятам и конкретно травит жизнь. Лет мне 22, росту весьма высокого, худоват, но член вот не ахти. В состоянии боевой готовности 13 см в длину, около 12 в окружности. В спокойном состоянии размер сильно колеблется в зависимости от морального и психического состояния и погоды. Стесняюсь ссать в писсуары рядом с другими, не очень люблю общественные душевые. Но самое главное, боюсь секса с девушками. Девушки были, всегда морозился когда звали домой к ним. Теперь пришло понимание, как глуп я был, что боялся, но у меня нет опыта в половом плане. И комплекс все равно прочно укрепился в голове, это все равно что пытаться не бояться собак, если ты их всю жизнь боялся. И хоть понимание есть, всё равно, порой зайдешь на какой-нибудь сайт, почитаешь тему на женском форуме про жалобы на парней и снова начинаю волосы рвать на голове и впадать в уныние. Запарили такие темы уже всех, наверное. Не надо только предлагать нупить, это сделает еще большую зацикленность на своем члене.
Байрон
1900alp
Не надо только предлагать нупить

Ну а что предлогать.?- УТЕШАТЬ? Форум не тот выбрал. А если хочешь решить проблему. То милости просим в наше НУП - Братство- ПОМОЖЕМ biggrin.gif
1900alp
С текущим размером можно же вести активную половую жизнь?
Дачник1
Запарили такие темы уже всех, наверное. Не надо только предлагать нупить, это сделает еще большую зацикленность на своем члене.

Прожил почти с таким размером до 40 лет и ничего, аналогичные комплексы тоже присутствовали. НУПом увлекся только в кризис среднего возраста, добился очень неплохих результатов и успокоился после того, как нашел новую женщину smile.gif Считаю что НУП зацикленность не увеличит, ты и так зациклен выше допустимого, а вот самооценку может поднять.
Мэйкер