Моя персоналка

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Horseman
Всем привет!) Давно сижу на форуме и решил что пора бы уже создать свою персоналку wink.gif

Занимаюсь нупом примерно с ноября 2012 года. Мне 19 лет.

Мои размеры ДО нупа

Эрегированный ПЧ - 14,9-15см

Обхват - 11 см

Мои размеры СЕЙЧАС(06/08/13)

Эрегированный ПЧ - 17см

Обхват 13+

Раньше занимался 5-6 дней в неделю.

Сейчас же около месяца перешел на график 2/2 или 2/1( зависит от состояния пч)

Моя программа: Мануальный растяги(5-15 минут), ручной клэмп 3-5 подходов по 5-10 минут, сухой джельк 20-30 минут, в конце по-желанию 1 подход клемпа на добивку))

Хочу сказать большое спасибо форуму clap_1.gif

Периодически буду отписывать о своих результатах

Всем спасибо smile.gif
Байрон
Horseman
молодец что открыл персоналку.Хорошо подрос.Поздравляю clap_1.gif
Horseman
Байрон Спасибо)) Вот только обхват хочется как минимум 14)

Сегодня день отдыха, завтра продолжаю работу) ph34r.gif
Орэх
Horseman
Отлично подрос ! Поздравляю ! clap_1.gif

Успехов тебе в дальнейшем ! smile.gif
Dietrich fon Schneider
Horseman
Здорово! Молодец, что создал персоналку, прогресс уже есть это хорошо.
Клевая ава! biggrin.gif
Удачи Тебе и Ялды!!!
serg76
Horseman
От ручного клемпа так обхват сильно вырос?
Horseman
Спасибо всем за теплые слова))) rolleyes.gif

serg76 Ручной клэмп начал совсем недавно делать. Раньше перевязывал влажной салфеткой, иногда несколькими сразу)) Маньячил жестко с клэмпом, что только не делал с ним, а пч чувствовал себя нормально)

У меня был случай, когда я только начал нупить, что я пч в клэмп часа на 3(!) засунул, яйца потом болели жесть, повезло что вообще с членом остался cool.gif Больше я такой херни не повторял и никому не советую)

А сейчас ручной делаю, имхо безопаснее будет, да и хват подкачаю laugh.gif

Клэмп у меня наравне с джельком - базовое упражнение в нупе
каракум
Horseman
Поздравляю с персоналкой и прогрессом,особенно с обхватом clap_1.gif
nup_forever
Horseman