Результат

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
lebronu
Всем привет! Я новичок!

Хотел спросить у тех людей которые пришли в НУП с параметрами (16-17 см длина и обхват 12-13 см)
извиняйте что без правильных формулировок.

Вы достигли большего результата?( так как у каждого разные цели)
Мануальными упражнениями? Или девайсом?
Всем кто может ответе!
Donky
lebronu
А какая разница с какими параметрами пришел в НУП? Это ни на что не влияет.
lebronu
потому что, хочу узнать кто достиг большего именно с таким параметрами,так как у меня такие же!
Dietrich fon Schneider
lebronu
Параметры очень хорошие с ними можешь многого добиться! Если конечно будешь хорошо стараться! И как было сказано параметры не влияют на рост ПЧ, все зависит от тебя самого. Поройся в персоналках, покури форум, начни с проги новичка, а там результат не заставит себя ждать!!! Я уверен. Так, что Ялды Тебе приятель и не сдавайся! biggrin.gif
lebronu

Параметры очень хорошие с ними можешь многого добиться! Если конечно будешь хорошо стараться! И как было сказано параметры не влияют на рост ПЧ, все зависит от тебя самого. Поройся в персоналках, покури форум, начни с проги новичка, а там результат не заставит себя ждать!!! Я уверен. Так, что Ялды Тебе приятель и не сдавайся!

Спасибо! Не кого не хотел обидеть, у кого меньше у кого то больше, дело не в этом. Я шарил везде ) Теперь делаю программу новичка)
Байрон
lebronu
Теперь делаю программу новичка)

Верной дорогой идёшь -ТОВАРИЩ clap_1.gif biggrin.gif
Donky
lebronu
Ты бы уточнил, что имеешь в виду под "большего результата", на моей памяти не припомню ни одного, обычно те, у которых размер больше среднего долго не задерживаются в НУП-е, потому что не им не хватает мотивации.
ТолщеИДлиннее
lebronu
А чем тебя не устраивают НУПеры, которые, например, с 14 см увеличили до примерно 19-20? У нас такие есть. И по-моему это гораздо интереснее и больше мотивирует, чем те, кто с 17 увеличил до 19-20.
Dietrich fon Schneider
ТолщеИДлиннее