Экстендер+помпа+Андрактим.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Экстендеры & Стретчеры
konstantin87
Всем здравствуйте! я новичек. Хочу увеличить объем и длину. Мои параметры 15см на 12,5(окружность)+ небольшое искривление в лево, которое тоже хочу исправить. Сейчас мои занятия:
- Андрактим по "полоске" 2 раза в день.
-Экстендер( пенимастер про- ваакумник) 4 дня в неделю по 3 часа, и 3 дня в неделю по 6
-Последнюю неделюзанимаюсь еще помпой через день по 30 мминут.
Подскажите пожалуйста как лучше все делать ну и в общем прокомментируйте. Заранее всем спс!
Гребень
konstantin87
Где андрактим покупал? У тебя его много?
konstantin87
у врача, всего тюбик
Орэх
konstantin87
QUOTE
Всем здравствуйте! я новичек.

QUOTE
Подскажите пожалуйста как лучше все делать ну и в общем прокомментируйте. Заранее всем спс!

Пока ты новичок , тебе экса вполне достаточно , а помпу пока отложи в сторону . Ещё придёт её время .
Гребень
QUOTE
у врача, всего тюбик

Мало. Я хотел поменяться с тобой андрактимами, а то у меня в феврале 2014 заканчивается срок годности, надо поменять на более продолжительную годность несколько упаковок, т.к. пока что я им не пользуюсь.
Emile
а я бы посоветовал по проге новичка пройтись, потом екс)
konstantin87
Ок прогу пройду естественно, к эксу привыкаю понемногу. А помпой как пользоваться и сколько по времени? каждый день?
Emile
konstantin87

зачем тебе помпа сейчас? помпа никуда не денется) в начале можно расти и без помпы, помпу попозже подключишь, в связке с сосудистыми отличная вещь. Первые месяцы делай прогу новичка там видно будет что да как, как будет реагировать пч, будет ли рост, и тд и тп.
Maleedger
konstantin87
Приветствую!
Мой совет: не мешай сейчас все подряд. Просто качественно и добросовестно носи экс.
Если есть рост только от экса, то носи только его пока рост не остановится.
Понятно, ты хочешь и длину и ширину. Так все хотят.