Дневник TeppKo

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
TeppKo
Вступление

Всем привет, хочу начать вести свой дневник, так как занимаюсь НУПом почти уже 3 года и с самого начала сижу на этом замечательном форуме. Нашел я его где-то в конце апреля 2010 года

В 16 лет размер моего члена был 12см. Рост 179, а вес 68 - печально, правда? При всем при этом я умудрился еще тогда с таким агригатом найти себе будущую жену и женился через год, дада в 17 лет.)
Время полового акта не составлял более 5 минут, кол-во 1-2 раза. А твердость эрекции оставляла желать лучшего... В тот момент я подумал, что это из-за проблем с тестостером в крови и стал активно заниматься спортом - плавание и турники с брусьями, но это результата не дало на размер моего ПЧ, хотя мышечная масса подросла и твердость эрекции чуть усилилась.

Начало занятий

В 17 лет мой член был 11.4 см - меня это сильно удивило, то есть пропало 6мм! Рост на тот момент составлял 183, вес 72. Как мне объяснил врач это связанно с тем, что до 17 лет идет рост, а после он уменьшается на пол см и растет в ширину еще долгое время. И вот уже в 17 лет будучи с агригатом похожим на корнишон решил заняться серьезно этой проблемой.
Начал я свой рост с поиска в гугле *Натуральное увеличение члена* и тогда мне выдали где-то в середине странице ссылку на сообщение от человека с ником Goody ( [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ) вот та самая ссылка. Стал заниматься по программе новичка - Джелк,кегель, прогревание и растягивание

Шел я по программе:
Прогревание - 10 минут
Растягивание - 5 минут
Джелк - 10 минут два сета
Прогревание - 5 минут


Первые месяца роста было 0, но вот потом я заметил первый результат, то есть спустя примерно 9 месяцев, когда мне уже было 18 лет я получил аппарат размером 12.7см - для меня это была великая радость, + эрекция была всегда каменная ,кол-во актов за ночь было порядка 4,а длина от 15 до 40 минут