Gizma

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
gizma
Хочу всех поприветствовать. Я новичок в деле НУПа. Мои начальные параметры следующие: Мне 27 лет. NBPEL - 13.5, EG - 11.7. Стоит отметить, что я раньше замерял ПЧ линейкой, лет 7 назад. Причем, как правильно это делать, я узнал из интернета. NBPEL - был 15,5. Я не знаю в чем дело, может из-за не активной половой жизни, может от того, что часто болел. В общем я был крайне обеспокоен данной ситуацией. Где то читал уже подобное у одного из форумчан, не помню у кого. Вообще, этот форум читаю уже давно, ключевое слово"читаю", но собрался с мыслями и желаниями месяц назад.

1 марта этого года приступил к программе новичка. Делал почти все как сказано. Купил в аптеке 2 мази, 1-я гель-бальзам 911 с конским каштаном; 2-я - Бадяга Форте(без всяких дополнительных плюшек). Что интересно, у меня в аптечке было несколько мазей, в том числе и бадяга. Я начал ею мазать но не пойму - 0 эффекта, никаких ощущений. Оказалось что у всех этих мазей закончился срок годности. Покупались они пол года назад где-то, видимо в аптеке впаривают их уже просроченными, либо на грани. Дата изготовления расположена на тюбике в самом низу, так что можно и не обратить внимание wink.gif Сроки годности от года до 2 лет, ну это из того, что мне попадалось. Пишу на всякий случай, может кому-то то пригодится smile.gif