Невозможное возможно!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Alex333
Привет НУПеры!!!
Немного о себе- 23 года,рост 178,вес 77-79,накачан))) в зал хожу больше года,но спортом занимаюсь с 10 лет,химкой не балуюсь,но честно скажу думаю об этом,а так пока тока протеин да креатин колю...
Я "почти" новичёк.Начал заниматься где-то в сентябре по проге новичка,но в скором времени бросил... Нормально,системно начал заниматься в середине ноября,по той же проге,был определённый рост- 0.5 см длины где-то(замер после 3 недель занятий делал). Примерно через месяц мокрый джелк перестал так вставлять как в самом начале,т.е. вообще не раздувало,а хотя делал около 500 повторений( в начале от 200 раздувала пздц как),заменил на сухой,ииии тут попёрло,от 150 повторений раздувало как никогда раньше.В середине января (т.е. через 2 месяца после начала) замер показал на 1 см роста.Реально тогда мотивация попёрла(раньше думал бред это,невозможно). Ещё примерно месяц продолжал заниматься по такой проге,но очередной замер не показал результата sad.gif плюс получил,непонятно от чего,натёртость у основания... невозможно было заниматься. А так как я прежде заказал экс у уважаемого Tankiro))) то решил юзать сей девайс.
Размеры и замеры:
15.11.12
NBPEL 14 см
больше никаких замеров не делал,но ег примерно 13-13.5 был

7.12.12
NBPEL 14.5-14.7
EG 13.7-13.9

9.01.13
NBPEL 15-15.3
EG 13.8-14

20.02.13
NBPEL 15-15.3
BPEL 17-17.3
EG 14
NBPFSL 17
BPFSL 18-18.5

Непонятный показатели nbpel и bpel я вроде сухой,надеюсь весной чуть просушусь и жир с лобка уйдёт (хотя его вроде там не много итак)


Итак по эксу... ну во-первых это andropenis,начал носить без обмотки,с валиком из набора,но уже заморачиваюсь и ищу пеха-хафт,сегодня одел первый раз,длину выставил около 13 см,щас сижу уже где-то час,дискомфорта и болей пока нет

По эксу перечитал много тем и много персоналок,задрачивал вопросами опытных,что-то понял что-то до сих пор не понятно...