Попытка №3

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
bob
Долго думал читал форум увидел что результаты есть и НУП не сказка (появилась мотивация) и решил сделать 3-ю попытку.
Первая попытка была по методу даосистских монахов - пол года и ноль.
Вторая - пробовал джелк и растягивание, или не правильно делал или настрой не тот но после растягов очень падала ерекция. Купил по случаю, во время покупки сюрприза ко дню св.Валентина для жены, в Шопе помпу попробовал чего то опять не получилось.
Потом случайно наткнулся не этот форум и решил сделать третью попытку.
Заказал у Танка цилиндр с насосом. Пока придет решыл пользоватся Жоповской.
Начал по такой програме
1. Прогрев 3 мин.
2. Сухой джелк 8 мин.
3. Помпа 2 подхода первый 12-15 мин. второй 10-12 мин.
За первые две недели визуально появился результат, может это мне только кажется есть огромное желание вырасти, пока замеров не делал.
Очень надеюсь на совет нуперов.
Я новичок по сему не судите строго.
Tankiro
bob
ну опиши хоть свою историю подробней,дружище)
bob
Исправился вроде как.
Tankiro
bob
ага вижу прогу)

а первые две попытки какие были?)
Добавлено:
ну всмысле более подробно..
Evil Fairy
Краткость - сестра таланта.
Орэх
bob
Напиши начальные размеры .
Hercules
bob
QUOTE
2. Сухой джелк 8 мин.

Приветствую!
маловата нагрузка что-то
пока промнешь, помассируешь, разогреешься и т.п. подготовка к джелку пройдет наверно минут 10-15
а тут основное упражнение и всего 8 минут
я хоть и сам новичок, но думаю, такая нагрузка малорезультативна,
так разминочный сет джелка
Но тем не менее, удачи!
alexxis
Hercules
нормально,я 10 мин начинал,и чувствовал проработку smile.gif
bob
Hercules
Привет.
Я тоже новичок
- но не масирую и мну
- а пока стоит дою.
"Поєт" однако!!
Насчет проработки - голова стает как зеркало.
Опять же после джелка в общем минут 15-18 помпы.
Танкиро