От 15 и больше

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Dimon15
Привет всем меня зовут дмитрий мне 19 лет, наверно как и все хочу достойные размеры;
мой размер в состоянии эрекции 15 см
обхват 12,5 см

В общем занимаюсь по проге новичка 1 месяц,также смастерил самодельный экс, его надеваю когда отдыхаю от джелка,естественно без фонотизма, таскаю 2 часа 2 подхода;

Добавлено:
Подскажите как скинуть фото???
Victorov
QUOTE
Подскажите как скинуть фото???


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Emile
оу самодельный экс, очень интересно, а можно фото?)
Dimon15
блин не могу разобраться как скинуть
Dimon15
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] очень прост, дальше думаю сделать лучше biggrin.gif
Victorov
QUOTE
блин не могу разобраться как скинуть

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Emile
Dimon15
суровая штука)) как ты член фиксируешь? там же железный фиксатор, как я понял от хомута для труб, приварен) я бы посоветовал вместо этой штуки сделать удобную площадочку с двумя отверстиями для продевания петли или ремешка wink.gif
Dimon15
Эмм..надо подумать, я хорошо обматываюсь поэтому хомут меня в принципе устраивает, за совет спасибо это чуть позже,пока тяну не сильно ему нормально, потом буду делать усовершенствование biggrin.gif


и фото моего члена [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Dimon15
Всем привет, вчера начал вещать вешалку, начал с 1 кг, 2 подхода по 40 мин,болевых ощущений не было,но решил не больше 40 мин подход, также после этого мокрый джелк 200-300 раз, прогревание естественно biggrin.gif
@I@
Dimon15
если бы пч твой мог говорить то он тебе бы сказал что ты садюга)))
dzhigurdashka
12,5 обхват головки? а по стволу какой ег?
Dimon15
по стволу дето 12
Dimon15
вот не могу определь, у меня самодельный экс, длина члена 15 см, на сколько надо вытягивать см член чтоб получилась классика, в данный момент вытянул на 15 см.
33kiborg33
Dimon15