Ширина

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
vladchv
Занимаюсь НУПом уже 3 месяц. Изначально была цель увеличение обьема. Первый месяц потел по программе новичка и добился 1 см в длину... Последние 2 месяца делаю ручной клемп с изгибанием,ибо кривизна есть, 5 раз где то по 1,5 минуты,а также растягивания вниз,в сторону и V . Но продолжаю расти только в длину еще на 1,5. Скалкой чето стремаюсь,у меня большая вена сверху почти через весь ствол. Как всетаки сдвинуть с места обьем??? + еще и бита небольшая,основание 10,3 верх почти 11,как по мне обьема совсем мало,с презиками проблема.... Длина с уже нарощенной 17 см,как бы пока все норм,но если так и продолжиться)))... вобщем не хочу я 20 см и тонкий,лучше золотая середина)) Буду рад любому совету!!!
rambler17
vladchv
ИМХО, делай сосудистые упражнения. Это, скорее всего такая генетика/конституция твоя (структура тканей ПЧ), возможно с начало в длину будет расти, а потом в обхвате. Дальше НУПи, там будет видно!
еще и бита небольшая,основание 10,3 верх почти 11

Опять таки ИМХО, форма ББ, это хорошо! Можно сказать, что в половой жизни важна и форма члена. В процессе сношения важна некоторая герметичность, член должен напоминать поршень, то есть оптимально, когда головка по диаметру больше, чем диаметр самого тела члена.
Удачи и роста!
Длинный и толстый!
vladchv, у многих ещё и роста в длину нет.. А у тебя он удлиняется.. Сколько нарастил?

Donky
Сколько нарастил?

В старт-посте же указано, 2.5 см за 3 мес.
Дубов
5 раз где то по 1,5 минуты,а также растягивания вниз,в сторону и V . Но продолжаю расти только в длину еще на 1,5

Радуйся блин, росту в длинну. У меня вот обхват попёр когда начал клемп делать таким образом. обматываю тканью член, затем простым обувным шнурком слегка(!!!) чуть чуть(я подчёркиваю) обматываю и на бантик, кровь стопорится но сильного нажима нет, если нет стимуляции член падает и кровь выходит. за месяц 1см + на обхват
dimotiz
Дубов
а по времени сколько с бантом сидиш?)
vladchv