Стартую :)

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Big Panda
Всем привет! Принимайте в ряды! wink.gif
Набрёл как-то случайно на этот форум, но раньше слышал много об этих "гаджетах" для увеличения. Мне 28, занимаюсь активно спортом (зал, несколько лет, без химона, но с различными БАДами).

Свой "прибор" раньше не мерял - как-то не случалось, контактов было много, а жалоб вроде нет. Ну почитал, решил померять и удивился очень - работы не початый край :


BPEL 15.5
NBPEL 13.6
EG - 12.3

Цели, видимо, будут BPEL 17-18, EG-14-15.

За пару дней перелопатил большую часть форума, в голове, разумеется, каша небольшая - Стретчеры, Помпы, Экстендеры, Маунальная терапия, БАДы, вешалки... . Пока сам живу, решил заняться, для самоконтроля заведу вот дневничок.

Месяц-полтора позанимаюсь по программе новичка постепенно увеличивая нагрузка. Проблем с финансами, тьфу-тьфу, нет, поэтому интересуюсь у уважаемых ветеранов куда эффективно вложить $$$ для роста? Какие могут быть катализаторы роста?

Неужели, экстендер? Разумеется, все индивидуальны, просто думаю что подключать после программы новичка (или что К ней подключать) следующим шагом. Работа тоже дома, но таскать на трубе вешалку по 6 часов.. Может морально еще не готов.

Активно изучаю ветки с БАдами сейчас. Думаю, есть ли смысл паралелльно с НУПом пить что-то вроде VigRX или Virility EX, скажется ли это положительно на приросте (на эрекции, судя по отзывам, должно, но с ней пока проблем нет).

Заранее благодарю за любую помощь\советы ! tongue.gif
happylobster
Привет! Если жалоб нет и много секса, то в чем причина что ты здесь? Эго?)
Lone Wolf
Big Panda