твой любимый предмет

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Учёба
Люся
Какой твой любимый предмет? Я учусь в универе, люблю психологию! rolleyes.gif
Jewelled L
Когда училась в школе, очень уважала предмет русского языка, литературы, биологии и этики.
Учась в университете, уважаю психологию, педагогику, философию и оба вида экономики (микро и макро).
Sijes
Обожаю дискретную математику ph34r.gif Предмет просто рвёт крышу...
fers
Ага и еще линейная алгебра.....тоже кайфово по шарам бьёт.
Elohim
Люблю предметы, в которых не надо чего-то зубрить, а надо мозгами пошевелить - последний такой - сопромат. wink.gif
Lilit
Я люблю те предметы, которые ведет Алексей Евгеньевич Лало, потому что он любой предмет делает ужасно интересным.
arhangel_ded
Супер предметы СМех (строительная механика) и политология rolleyes.gif
4ertenok
А я учусь на юриста, и мне очень нравится уголовное право! (если что обращайтесь, постораюсь помочь)! biggrin.gif
А еще нравится политология и семейное право!
Nafig
Какой твой любимый предмет?

Никакой! laugh.gif
Samovlublennaya
В институт пойду тока осенью, а из школьных любимым предметом был хор. Серьёзно. Просто у нас была замечательная учительница, я её даже считаю своей подругой.Да и вообще у нашего класса была с ней взаимная любовь. Жаль только, что хор был до 7-го класса. Но мы друг друга не забыли, встречались и пели и в 10, и в 11 классе. Спасибо.
Kingy
Люблю точные науки, ненавижу гуманитарию... mad.gif
Neakris
Люблю математику, информатику, физику и химию/на опытах/, а еще историю

Но ненавижу труды и биологию
Сова
При том, что с математическими науками у меня тяжело
очень понравился семестр по тер веру. Чем-то схоже со школьной геометрией. Сначало тяжко тяжко, а потом когда все начинает сходиться и получаться, то чувствуешь себя таким гением tongue.gif
Врач
Я люблю все что на практие....
НУ вот щас Реанимация нравится, а еще детские болезни ни че так....