История одного нупера :)

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
хочу 17
Всем привет smile.gif Мне 19 лет, я из Ростова-на-Дону. Я студент, еще немного подрабатываю. Зовут меня Федор, говорю это по-скольку выбрал немного не правильный ник, и обращаться можете как угодно, мне все равно smile.gif Такой печальный старт: NBPEL = 11.5 BPEL = 13.7 EG = 13.0 FL=4. Наверно правильно было бы написать не хочу, а мечтаю о 17 clap2.gif Первой моей целью является 14, я уже набрал по пол сантиметра в каждой величине (как ни странно по EG). Занимаюсь почти месяц smile.gif

Тут же возник и вопрос, прошу опытных на помощь, у меня появились 2 маленькие точки - фиолетовые, почти черные, первая после первого занятия ( до сих пор не сошла) а вторая только сегодня smile.gif
Что это и как с этим бороться?
Loose
хочу 17

Салют) 17 будет у тебя) если будешь работать над своим достоинством wink.gif

точки пройдут,это сосуды лопнули от давления...они обычно фиолетовые,потом чёрные,а потом сходят совсем..не парься biggrin.gif

Лучше прогревай и не будет таких точек smile.gif

Ялды! biggrin.gif

NOvik
хочу 17
Привет, начигал с таких же размеров примерно как у тебя.
Если будешь стараться, вырастишь...
В целом точки это нормально для новичка: прогревай и купи себя мазь Спасатель
ХочуНормальныйЧлен
хочу 17
QUOTE
и обращаться можете как угодно, мне все равно

привет, мой раб ) и удачи тебе) а точки - пройдут, мазь скорая помощь или спасатель перед сном - поможет)
kell
У меня аналогичные точки (точка) появилась за месяц до начала нупа )) предчувствовал? ))) Правда тогда в тот период был довольно агрессивный секес, может тоже пережал (или пережали мне) что-то. smile.gif

Роста!
oBhvat
хочу 17
Давай че вливайся и упорства по больше,ег так ваще шикарный,длину подтянешь и будет все пучком!Удачи
хочу 17