QUOTE |
Как считаете, лучше или хуже работает реклама, где изображения и/или слоганы содержат намеки на "это"? |
QUOTE |
Как считаете, лучше или хуже работает реклама, где изображения и/или слоганы содержат намеки на "это"? В качестве примера могу привести газетную рекламу препарата "динамико" (аналог "виагры"). Как вам слоган "У соседа уже стоит"? У нас мнения разделились: одни считают, что прикольно, другие, что излишне вызывающе. По-моему, реклама, чтобы ее замечали, должна быть вызывающей. Но может, я не прав. |
QUOTE |
А можно вопрос не по теме: а что за препарат такой - "Динамико", что такое "генерик"?? |
QUOTE |
Мне кажется, что реклама должна быть вызывающей. Но, с другой стороны, газеты иногда и детям на глаза попадаются и те задают всякие интересные вопросы |
QUOTE |
я думаю, что детям еще и не такое по телевизору и интернету на глаза попасться, поэтому Динамико еще не самый вызывающий вариант. Но внимание привлечет) |
QUOTE |
реклама идёт и в детское время и во время так называемых "семейных" фильмов. Хотя наверное рекламу "Динамико" можно будет увидеть только после 00.00 |
QUOTE |
Да, но ведь если фильм или передачу родители могут не дать смотреть, как-то оградить от этого, то реклама идёт и в детское время и во время так называемых "семейных" фильмов. Хотя наверное рекламу "Динамико" можно будет увидеть только после 00.00 |
QUOTE |
Мне кажется, что реклама должна быть вызывающей. |
QUOTE |
уже кстати видела рекламку эту про "Динамико", не знаю как днем, а я до телевизора только поздно вечером доползла, после 00 где-то это и было |