Отношение на работе

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Психология
Midi_Lady
Я студентка, 5 курс, прохожу практику в банке. Сначало мне все нравилось, но сейчас уже прошло 3 недели и я вижу отношение некоторых людей из коллектива ко мне... =( Я сижу рядом со старшим бухгалтеом Мариной, рядом еще сидит бухгалтер Олеся. Марина обучала Олесю и сейчас так же считается ее наставником. Марина и меня немного обучает, дает задания, в общем я все время при ней. На работе молодых специалистов отправили на курсы обучения. Там еще есть девочка Тоня, она занимается почтой. Вот как раз ее не было и Марина стала сама разгребать и сортировать почту, кому что пришло.
Дает мне кипу бумажек, говорит: отнеси на 2-й этаж, отдай.
Я: кому отдать?
Она: Там они сами разберутся.
Прихожу на 2й этаж, подхожу к женщине, которой я носила постоянно документы от Марины.
Спрашиваю: Почта пришла, кому ее отдать?
Она: давай мне, я сама раздам. (И пошла разносить почту по своему отделу, я пошла в свой отдел на 4й этаж).
Потом чуть позже я отхожу, потом прихожу к Марине, она мне сует несколько бумажек и с упреком говорит: я же тебе сказала отнеси!
Я: я относила!
Она: еще отнеси! (Я отнесла)
Затем сидим уже на рабочем месте, к нам подходит женщина, которой я отдавала документы и с накатом на меня
Она: зачем ты дала их мне:
я: я подошла спросила кому отдаь и вы сами взяли и стали разносить всем
она: могла бы и другой женщине отдать! больше тогда мне не приноси ничего!
И все, после этого я когда с ней здороваюсь, все равно прикрывая эту ситуацию, она ничего не отвечает, а искоса смотрит на меня......
Я забила на это, но все равно такой напас на меня из-за какой-то бумажки, которую она сама должна была знать кому ее отдать, не возвращать в наш отдел.