Проблемы с крайней плотью

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Rost18
такое дело занимаюсь 2 месяца после джелка заметил что очень сильно разбухает крайняя плоть собирается у головки члена это нормально??через часик опухоль спадает...что делать с крайней плотью unsure.gif

вот такая плоть у меня перед тренировкой

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

позже разбухшая...
alek20063
Rost18
после джелка нормально
Гребень
Rost18
А у тебя длина пч какая без вдавленной линейки и обхват какой по центру ствола?
Rost18
а еще не мешает ли секс каждый день тренировкам??
Добавлено:
замеры сделаю скажу...
Добавлено:
было 15-16 см но за 2 месяца я очень хорошо прибавил в обхвате и в длине
4ywa
Rost18, может запишешь видео как ты делал программу новичка?
Cruzzz
4ywa
зачем видео ? если так хочешь скачай с форума все упр. и смотри в свое удовольствие ! blink.gif
Kurales
Rost18 это лимфа у меня такое же , просто мажь бодягой, я как джелк поделаю тоже сильно разбухает а потом снова норм
Настойчивый
парни у меня такая мысль что если делать джелк со слабеньким уровнем эрекции - лимфа ещё больше наполняется. Причём скорость наполнения - существенная?! При сильной эрекции я например у себя таких масштабов не наблюдаю...
Mad Graff
Привет.думаю заняться джелком.и возник один вопрос.
предистория:была длинная крайняя плоть,не мог нормально заниматься сексом.так как головка постоянно закрывалась.сделал обрезание,стал счастлив
а теперь сам вопрос.боюсь что из-за доящих движений вытяну шкуру и будет как шарпей,в складках(((
подскажите опытные люди,какие будут последствия таких упражнений для крайней плоти(которой в принципе уже нет,но сам факт того,что кожа растянется и будет нависать складками над головкой пугает)
поделитесь опытом пожалуйста особенно интересует мнение обрезанных
И,кстати,обязательно делать прогревание после занятий или можно обойтись?
Doctor.uz
Mad Graff
Я обрезан с 7 лет.С кожей,сколько занимаюсь,проблем не было никогда.И у тебя не будет.