Нет диагноза

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Медицина
Маргаритовна
Больной 72 года. Почти 4 недели каждый день температура 38. Больше симптомов нет. В анализах крови СОЭ - 54; Гемоглобин 102 (упал за три недели с 118). Биохимия крови - в норме. Моча - норма. Узи внутренних органов, рентген лёгких - норма, ничего подозрительного.

Я не врач, но у меня были версии: почки, гинекология или артрит (ноги у неё болят давно). Но врачи всё это отмели. И что дальше?
Что это может быть?
Doctor.uz
QUOTE
. В анализах крови СОЭ - 54

Высокое СОЭ один из признаков онкологии.Надо проверяться дальше.
Cinichka
Присоединяюсь к предыдущему товарищу - надо сдать анализы на онкомаркеры.
der Nix
Кроме болей в ногах еще есть какие-то болезненные ощущения? Пищеварение, осязание - в норме?
Маргаритовна
QUOTE
Пищеварение, осязание - в норме?

В норме. Ничего больше не беспокоит.
Дубов
Маргаритовна

Как по мне так все болезни от паразитов, неправильного питания и образа мыслей. Так вот попробуйте пройти курс антигельмитный. Много ситуаций слышал, когда человек проходил обследования, обнаруживали рак\цирроз итп, облучали\лечили\травили, непомогало. Затем пропивал простой полыни и как рукой снимало. wink.gif
Маргаритовна
Дубов
У мамы всё прекратилось внезапно, как и началось. Она продолжала обследоваться какое-то время, но не нашли НИЧЕГО. Что это было - не понятно.
QUOTE
Как по мне так все болезни от паразитов, неправильного питания и образа мыслей.

Верно.
Sinferno
Маргаритовна, очень рад, что все закончилось хорошо. Здоровья Вашей маме.
Маргаритовна
Sinferno
Спасибо! smile.gif
iwak
было у меня такое. только температура и не проходящая головная боль. оказалось паразиты. лечили антибиотиками.
Vitek6999
Паразиты, глисты. Врачи часто на это не обращают внимание
dreamiteami