Девайс для механического джелка

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Мануальные упражнения НУПа
Эскандер
Вот решил выставить один мой девайс по механическому джелку
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
рядовой2
Эскандер
Чё за бред? спам и чё ?
Эскандер
да не бред пытасюь создать тему да я профан в этом деле не получаеться пока

Добавлено:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Вот это роллер для механического джелка. очень удобно делать сухой джелк. По позже отпишу полность пока по времени не успеваю
zerstoren
Давно такой юзаешь? Эффективно?
Эскандер
Да месяц уже и вот только решился выставить пока сам не испытал. Он выполнен из роликов материал капролон насаженный на стержни. по принципу работы раскатываеться по стволу пч и не причиняет не какого дискомфорта. А работу делает отменно. Время действия и усилие контролирую сам руками вот так все просто. А так руками уставал делать и придумал этот девайс.
рядовой2
Эскандер
всё понял сори - тоже проходил через это wink.gif
Классный браслет - тоже нравится носить такие cool.gif biggrin.gif - особенно когда тракую бабу рачком и хлопаю по заднице tongue.gif biggrin.gif
-stanislav-
А второй рукой тоже сжимаешь?
рядовой2
-stanislav-
Получается что так - он просто фоткает правой biggrin.gif
- постоянная проблема с этим - скоро поймёшь wink.gif
-stanislav-
Значит джелкует двумя?
Эскандер
-stanislav-
привет вот именно рядовой прав я фоткал одной рукой. А джелковать надо двумя и очень это просто;
Во первых давление на ПЧ контролируешь давлением рук и по своим ощущениям.
Во вторых время тракции тоже делаешь как тебе угодно(медленно, или быстро)
В третьих я сделал специально диаметр роллера маленьким, ведь известно чем меньше диаметр тем меньше площадь контакта с поверхностью(т.е. с стволом Пч а это дает при минимальном усилие хорошо кровь загонять во все уголки ПЧ). И еще маленький диаметр роллера дает возможность прорабатывать ПЧ от самого лобка и даже для очень маленьких размеров.