С НУПом по жизни

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Eiss
Всем привет.
Мне 19 .Я новичок в НУПЕ.Ещё год назад нашёл некоторую инфу про джелк ,начал в общем заниматься , без прогрева ,непонятно вообще как. Начал чувствовать сильную боль в пч , и сразу забросил. Вот месяц назад нашёл форум аксилес ,там более-менее расписано всё . Начал делать обычный джелк 20 минут. Через неделю нашёл ссылку на этот форум , был в шоке , от количества инфы O_O
Вообщем замеры месяц назад
NBPEL -12.5
EG - 10.5
NBPFL-7
Сейчас программа:
5 минут прогрев
10 минут растягивания
20 минут джелк 40-50% эрекция
5 минут прогрев
Визуально стал замечать,что немного стал больше.Так что решил замерять.И очень обрадовался
NBPEL-13
BPEL 14.7 до этого не замерял
EG-10.5
NBPFL-9
Так что за месяц +0.5 в длину)))))расписание 5 \2 . По другом не получаеться.
Хотелось бы минимум 15x13.
Димчег)
Eiss
ну раз с джелком уже год знаком 20 минут это хорошо
можешь в принципе в скором времени переходить на более сложные сосудистые, раз твой пч так хорошо в плане джелка натренерован wink.gif
но сильно не торопись, все должно быть постепенно =)
Gratis.Guy
удачи)) главное не отчаивайся
мне по началу тоже надоедало - так хотел забросить, силой вынуждал себя!
Просто напоминай себе о том, для чего ты стремишься, и всё будет путём)
Eiss
Так сейчас уже нехочю забросить . Наоборот буду работать в поте лице ))
Eiss
Всётаки рано радовался , на следующий день перемерял .
Длина то 13 даже 13.2 и осталась , а вот обхват 10.5 =\
Теперь думаю график делать 2/1 . Увеличил время до 30 минут.
Думаю если длина так сразу пошла , буду упор на растягивания делать
Eiss
Народ ,что можна вместо кегеля придумать ? У меня чёта он неполучаеться =\Читал , так и непонял.
И ещё помогите найти тему , недавно читал , теперь найти немогу. Там истории нуперов с американский форумов
Неро
Eiss, привет ахилесу!
Кегель заменить нельзя ничем, это ведь сокращение мыщцы,