Экстендер серии MAGNUM

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Экстендеры & Стретчеры
Bad Lad
Я студент, пока не работаю, т.е. не готов потратить на экстендер больше 3 тысяч рублей.
Наткнулся на этот сайт

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Кто-нибудь имеет опыт "работы" с этим аппаратом?
Oborotene
Bad Lad
Фуууу, петля. Бери ремешковый, экономист. dry.gif
Bugor
Он же вроде универсальный. Там и ремешок тоже есть, правда в комплекте он всего один.
The born
Oborotene
Bad Lad
Фуууу, петля. Бери ремешковый, экономист.

Там гибрид, и петля и ремешок smile.gif
Oborotene
The born
Там гибрид, и петля и ремешок

Опа на, пардон ...... обознался. biggrin.gif
Cruzzz
Плин и че как экс ? может заказать себе скоко в Бакинских будет без доставки ?
Bad Lad
Стоит взять?
Хотя бы на первое время, пока есть тока 3 рубля?

белая штучка в виде крылышек это и есть [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] ???
Oborotene
Bad Lad
Да, только он у тебя скоро порвётся (белый), у меня через 2 недели порвался. Советую брать черные, они наиболее практичнее или кожаный ремешок от часов,........ я его уже 6 мес юзаю, и ванной под "тепоход"- контрасный душ для ПЧ и все нормуль.
п.с. Да и смотри, что б штанги в наборе были по 0,5см..... иначе потом намучаешься.
3JIou'
Bad Lad
отпишись как закажешь
Hustler
тотже самый производитель,тоже самое IP,тот же самый сайт biggrin.gif
Смушает меня такой тип smile.gif
Worm652
Ну не знаю:$ я заказал. Посылка пока в пути. Едет с Уфы.:-) надо же с чего-то начинать, да и цена 3 рубля вполне. А ремешков можно у Петровича купить.
Hustler
Слушай,ты пиарить свой продукт не запарился? или ты вирта с 1 месежем создал,думаеш тут одни олени сидят и нехера не понимают? smile.gif
Worm652
Hustler
Ты к чему про оленей и пиар? Я не являюсь продавцом вообще. 2 недели курю форум, написал первое месж и сразу какие-то обвинения. С чего бы?
Bad Lad
Я сделал пока заказ, менеджер отписался, что они через месяц будут...