mariner
Wednesday, 10 August 2016, 23:31
delete тему
applikator
Wednesday, 10 August 2016, 23:48
mariner QUOTE |
Очень много мечтателей и сказочников на форуме, как вы считаете мое желание к росту(+3,5см к длине, и +1,8см к обхвату) объективное и реально ли достичь таких результатов? |
Вполне. Эти цифры реальны. Но может потребоваться больше времени чем думается.
mariner
Wednesday, 10 August 2016, 23:54
applikator, пока еще не совсвем разобрался как цитировать сообщения.
Это хорошо что реальны... Честно, надеюсь увидеть результат через 3 месяца, а именно +1см в длину и увеличение EG у основания, я думаю я это замечу, тогда измерю, а давить на линейку, в надежде получить +1-2мм и убеждать себя в росте - нет желания.
Главное видеть результат, я человек такой, что если не вижу результата бросаю дело( ну год нупить безрезультатно не смогу наверно)
nevendir
Wednesday, 10 August 2016, 23:55
Стартовые показатели отличные! Я сам новичок, по этому помогу чем смогу. Не стоит нупить одной рукой из-за искривления, у меня тоже искривление, но глуплю 2 руками+сказали помогут изгибы в эрекции.
Я просто напросто сбрил волосы и не парюсь, попробуй каждый день пч смазывать кремом для рук, что улучшит состояние кожи и волос клеток впринципе.
Кстати какой рост и вес, может сбросить надо, сбросишь - +0,7-1,5 см будет, а там уже и до +3,5 не далеко.
Удачи и роста
mariner
Wednesday, 10 August 2016, 23:59
nevendir, ну как тебе сказать бро, кубики видны, сбрасывать что-то - только сушка. Мамона нет. Возможно если суханусь процентов на 6-7%, станет +1см. Но за счет BPEL
180, 83кг
Добавлено: По поводу скептицизма, сложилось ощущение, что те кто растет - это только продавцы приспособлений для нупа. Растет в плане длительной перспективы, а не вдавливает линейки или измеряет EG после помпы или укусов пчел(как в одной теме на нупмене

)
Mr.Jons
Thursday, 11 August 2016, 0:20
mariner
Приветствую друг!
Рад буду помочь тебе!
Всегда можешь обратиться за советом, помогу чем смогу.